64. Начало - это правила честного взаимодействия

Вот только не тем, про кого все говорят. Не "людям". Вот уж с кем мне ясно всё, так это с "людьми". Ложь, программная ложь. Ложь как смысл всего - это люди и есть. Врать остальным, а к себе самим требовать правды. Выводить всех на чистую воду, но себя максимально камуфлировать - это мы, люди.

Ну, и бог с нами. Все этим промышляют, ложью, а я не хочу, не буду.

Б: - Почему тебе себя не достаточно?
А: - Хочу. Хочу не один. Это достаточный ответ. Вам всем можно вместе, а мне нельзя? С чего бы это?
Но ты не волнуйся, мне и так суждено быть одному. Хотя бы затем-потому, что мне надо создать свой манифест некий. Тот, на который я стану искать "своих". Мои "свои" - это всего лишь те, кто по каким-то причинам желает в самом деле жить-быть по правде. А мне многого не недо. Жить-быть по правде - на это я не замахиваюсь. А вот всего лишь работать по правде - это моя задача. И ещё уточнение: хотя бы внутри фирмы чтоб было по правде. Хотя бы между своими чтоб было по правде. Более того: пусть оно не будет по правде между своими, а пусть хотя бы будет стремление-старание, чтоб оно так было.

Б: - То есть, К ПРАВДЕ?
А: - К рабочей правде. К правде внутри рабочей группы.
И люди, погрязшие во внутренней лжи, тут, конечно, не покатят. С ними, разумеется, я не справлюсь. Какие-то уже наполовину хотя бы готовые мне нужны. уже прошедшие сами какой-то путь к правде меня интересуют.

Остальные смогут присоединиться, увидев нас. Увидев, как мы действуем-справляемся.
Но могут быть на входе выработаны правила взаимодействия. И эти правила предъявлены любым входящим... И потом я бы всё время на эти правила бы ссылался бы...

Б: - Мне кажется, ты начал тему про то, какие тебе люди нужны, но теперь ты понял, что тебе нужны любые люди, но которые с этими правилами согласятся.
И теперь ты понял, что можешь сам начать - один, без каких-то людей, пусть очень даже твоих-своих, но начать ты должен с этих правил. Ты можешь один начинать, если всего лишь станешь эти правила выводить-формулировать.


Рецензии