Попугай меняет гендер

— Опять я ему нанесла оскорбление, которое смывается только спермой. Потом. Кормлю его только премиальной линейкой — они стейки и вырезки, белье на мне всегда самое дорогое. Ну что не так!?
Только с работы приперся — и сразу ко мне лезет холодными ручищами. Убить сразу он целое стадо зайцев он хочет, христопродавец. Поешь сначала.
— Та, которая публично использует непристойные слова, поет и соблазняет своими формами окружающих, подлежит заслуженному наказанию, кукла Лена. Так что уж не взыщи, голубушка.
— Учти, ты ставишь меня перед непростым моральным выбором, космополит. С одной стороны, ты мне, за то, что я с тобой сплю, переводишь мне деньги на карточку «Мир», это да. Но, с другой стороны, ты иногда меня так бесишь!
— Ценю твои душевные терзания, кукла Лена. С учетом того, что сейчас ты снимешь халат, под которым так кстати ничего нет. И примешь это нелегкое с точки зрения морали и этики решение...
...Два года назад на Птичьем рынке в Москве мы с куклой Леной покупали попугая. В качестве консультанта-стилиста-попугаеведа с нами был Саша.
— Этого хочу. Каков орел! — вдруг, не терпящим возражений голосом, сообщила нам кукла Лена.
Выбранным моей любимой жениной орлом оказалась птичка, размером средним между воробьем и голубем, крайне пестрой попугайской окраски. Он был настолько ярких и насыщенных красных и желтых тонов, что казалась, что светится. И вид у него был нахохлившимся и недовольным.
— Попугай розелло, — веско сообщил нам Саша, — Птенец, но взрослый. До первой смены пера. Альбинос.
— Он такой альбинос, как мой нехристь блондин. Смотри какой красный. Будет жить у нас в спальне на правах красного фонарика. И еще жёлтенький.
— Потому что альбинос — поэтому и яркий, — голос Саши звенел металлом, — У розелло три пигмента: зеленый, красный и жёлтый. Если в пере все три, то перо черное. Поэтому вывели породу без зеленого. У них черного и зеленного цвета нет, только красный и желтый. Но очень яркие! Видишь, глаза у него красные? Альбинос — он и есть альбинос. А жить ему надо на кухне. В спальне он чирикать будет, отвлекать. Он так нежно чирикает, интимно.
— Нечего ему чирикать, пусть говорит. Или альбиносы глухонемые попугаи?
— Не то, чтобы немой, но молчун. Розеллу ценители за красоту его держат.
— За красоту меня держат, — уточнила кукла Лена, — Мой нехристь говорит, что любит. А попугай этот мальчик или девочка?
— Мужчина, я думаю. У розелло этого по внешности не определить, вообще-то. Но гендерное чутье почему-то мне подсказывает, что мальчик.
— Берем. Сколько стоит?
— Такой красивой девушке за пять тысяч отдам, — это уже в беседу вступил торговец духами и попугаями (помимо клеток с попугаями в этом магазине почему-то продавали и духи), — Может телефончик дашь, куколка? Мало ли, вопросы у тебя по попугаю возникнут?
— Мой нехристь — заполярный иудей. Это внешне он слаб, стар и потерял былой задор. Но в его груди еще горит огонь желаний, можешь мне поверить. Он тебе и на твои вопросы ответит, и правое яйцо отморозит в качестве комплемента от шей-повара. Сразу альбиносом станешь...
Так мы купили попугая, искреннее считаю его юношей. Попугай не возражал. Но, вдруг, через два года совместной с нами жизни, никак не объяснив своего поступка, снес малюсенькое попугайское яйцо...
Ну обмануло тогда Сашу его гендерное чувство. Бывает, время сейчас такое. Или кукла Лена тогда своей внешностью его с курса сбила...
Поступок попугая вызывает у меня гомерический смех (см. картинку над текстом). А вот кукла Лена от этой метаморфозы в шоке и обвиняет в случившемся мировую закулису. А также называет меня циником и сексуальным маньяком.
А так негаданно сменившего гендер попугая мы решили назвать «Рейчел». В честь министра здравоохранения США Рейчел Левин, который до 54 лет был почтенным отцом семейства, а тоже правоверным иудеем, как некоторые. А потом решил вплести из шкафа и, неожиданно для всех, стал женщиной. Не могу сказать, что такой очаровательной, как наш попугай, но, все-таки...


Рецензии