А я узнал, что отменили букву ер

                Гарной дивчине Хоткинкиджо
     Избыточность исторгнутой на моем родном языке чепухи и ахинеи троичным Снарком ненависти вновь ввергла меня в столь нелюбимое состояние бараньего недоумения : поминаемые ведьмой Машкой кальмары, дегенератом - целые кучи и сонмища украинских пахомов и гнид каменских, а также какая - то Мизулина вечной холуйской нашистки, вместе, ин масс ушатали мозг и я беспомощно барахтался, столкнувшись с собственной ущербностью в мыслях. Ну, не знаю я, о ком они и зачем ! На хрена мне избыточное знание о наименованиях мандавошек, к чему разбираться мне в сортах разного вида говна, для чего человеку ( неплохому, думаю ) знать, просто вот знать о таком дерьме навозной реальности этих упырьков ? Странная ботва качала лопушанской развесистой клюквой внутри подсознания, что не есть разум, вызывая к яростной атаке на глобальный хренов зоопарк чорнопальястого Спартака Баширова, искренне недоумевающего своей дегенеративной рожей над снова не оправдавшими доверия казахами.
     - Какого хрена ? - беззвучно кричал Спартак Баширов, возвышаясь на железобетонной тумбе, врытой по плану строительства с неведомыми и оставшимися непонятыми целями посреди небольшого пятачка, замыкаемого вольерами с краснозадыми бабуинами и террариумом с жолтыми земляными червяками.
    - А я знаю ? - по - еврейски вопросом откликнулся жестом кружащий в беличьем колесе бессмысленного аттракциона мускульных тяг Архимед, будучи на самом деле Архимедом. Режиссер не стал менять наименований актеров, проницательно заглянув в сумеречные души укуренных вусмерть зрителей, коим, реально, насрать и на персонажей, и на актеров, и на Цоя тоже.
    - Есть много  " Штук ", Горацио безбожный, - процитировал таившийся за ржавой стеной, отмежевывающей вольер с хищниками от упомянутого чуть выше пятачка с тумбой Цой, жуя сигаретный фильтр зажиточной сигареты БТ за восемьдесят копеек еще тех, настоящих, чугунных денег, - что непонятны вашим мудрецам, прошедшим курс Валдаем по протоколам мудрецов. Начать хотя бы с феминизмы.
     Услышав жуткое слово Спартак вскрикнул и зашатался, белея, но сдержался и вбил плоскостопные ноги поглубже в плоскость верхушек бетонной глыбы, прислушиваясь к дальнейшим речам Цоя.
     - Любая феминизма, драк сердешнай, уткнется неизбежно в срок, этап и лагерь, а это вряд ли может удивить, сказать, к примеру, выходя на площадь : " Е...сь всё в рот ", как тут же и заскачут неистовым сомнением любые, кто услышит. А есть еще глаза. Вот как они увидят ? Там срака Кроу, ахуй Толокошки, веганство и киты, там рыло Греты Тунберг, срака Чойболсана и мальчики кровавые впотьмах.
    - ТакЪ, - одобрил Архимед, скатывая массивный твердый знак из нечистого снега, по подобию снеговика, короче, это такая херня, любимая моя Хоткинкиджо, что не объяснишь сенегальцам, например, как мне никто не способен разжевать за смысл поминаемых первым абзацем негодяев и уродов.
    - Вторая штучка иль вещица, - начал поторапливаться Цой, явственно слыша бойкий перестук высоченных каблучков Диты фон Тиз, шедшей с Мариной Мнишек убивать нечестивцев, лишь засирающих память с мозгами, не даруя ни развлечения, ни познания, а только ненависть с недоумением, будто вновь ты вперся в огромную кучу дерьма и теперь отмываешь подошвы кроссовок, мечтая о задорной улыбке Эжени Бушар, - лежит в кальсонах наобум. Как нет игры без интеллекта, так нет и сказочек без вожделений к музам, нет ни шиша, ни камыша, ни иудея с грекой, лишь чох и грай, говно и дичь, кромешный ахуй из непониманья и битие мушиных крыл среди тенет из слов и слов.
    - Так, - обрадовался Спартак Баширов, отменяя вместе с твердым знаком и Архимеда.
    - А третьей штучкой иль вещицей, по Снарку чисто так, вумат, мы наречем любую хрень, что только раздражает. Там Ким и Кардашьян, без смысла фоток там скопленье, херня и глупость вопиют. Поэтому мы будем петь и танцевать.
    Подошедшая Дита фон Тиз распылила чуть было не бунтующих малёхо нечестивцев прицельным залпом плазменной пушки Рики Даунстар и отправилась вместе с Мариной Мнишек отыскивать клетку с тиранозавром рекс. Зоопарк же. В натуре.


Рецензии