Текст про негатив репортаж

Да.  Вчера или позавчера  я пропечатал миниатюрку про политику. Я  предполагал,  что  народу  привалит чтобы прочитать..  Про то, как   Правый сектор, (который  из Киева) применяет   беспилотники для  бомбардировки  Донбасса. 
Но увы.  Текст этот никто так и не прочитал.. Ни один читатель. Все тихо.. Никому это не интересно.
Конечно,  во мне  была небольшая   паника, она  была  в этом тексте.. Но,  в любом случае,  хотя бы ради любопытства поинтересовались  что там пишет этот товарищ..
 
    Такие факты на сегодняшний день.
  И что в итоге? В итоге все тихо.  Как будто бы, и не было этого варварского  налета, этой атаки на  пацана.
Да, ладно уж..  Я  делаю вывод, что эта тема  не интересна нашему читателю. А вот тема про   смешное, про юмор -  это то,  что ищет читатель..
  Странно все это.. Мне показалось, что читатель должен   остро реагировать на  такие новости..  И потом, речь идет о защите  населения  Донбасса  от этих бомбардировок..

   Ну а я, я  по –прежнему остро реагирую на  темы, примерно такого   толка.. К примеру,  впечатлился  сегодняшней  новостью,   о том, как  авто  иномарка, стоимостью в 20 миллионов рублей  начала  бодаться с ограждением..  В итоге,  авто от такого столкновения  пришло в негодность..  Показали ограждение, и показали это авто, как кучу металлолома. Бодались  два изделия: одно статичное, другое  динамическое, набравшее большую скорость..  Ограждение  выстояло, и вышло  победителем из этого бодания..

  Стоимость  ограждения  оказалась примерно равной нескольким тысячам   рублей. А вот стоимость авто была  неизмеримо больше.. Водитель этого авто получил недавно права.. И вот, ему  крупно не повезло.
И  авто в 20 миллионов  рэ -  уйдет в  хлам, по цене  металлолома..
У меня лично есть  простой  самокат за 6 тысяч рэ..
Я катаюсь на нем, и очень рад ему.. И конечно, стараюсь его беречь от всяческих столкновений.. Как никак,  мое транспортное средство   куплено  в магазине..

   А тут иномарка за 20 миллионов..
Может, мне и не надо   переживать за иных горе водителей..  И возможно, для некоторых владельцев эти 20 миллионов,  как ерунда какая то.. Подумаешь авто  испортилось.  Возможно, папаня этого горе водителя пойдет в магазин, и снова прикупит авто за  20 лимонов..

 Да ладно уж..   Пусть  нарушители правил ПДД ломают ограждение..
С кем не бывает.. Всякое случается в нашей  жизни..
В мире и не такое  иногда  случается, и не такая глупость совершается..
Вот и живешь, и удивляешься  разным  телевизионным  новостям..

  И плохим новостям,  и хорошим..
 На этом все..

  Удивлялся автор..
Буду с нетерпением ждать читателей,  по этой теме, так как  мне интересно,  что за такой читатель нынче пошел?

 Мне интересно, что его волнует, чем он  дышит, что его трогает и что его впечатляет..
И этот  мой  текст  - он  проходит как эксперимент..
И если, читателей будет маловато, то и этот результат, как  итог  будет очень важным для меня..

….
Иркутск..
07.04.2021 год..

 
   


Рецензии
На мой взгляд, никто не понимает, что там творится и почему там тянется нерешаемая ситуация при которой гибнут люди. Потому и никто не вступает диспуты.
Этот вопрос надо было решать в 2014 г. Но там были шкурные интересы верхушки. Никто не думал даже о приватизации имущества Донбасса. До сегодняшних дней шахты, промышленность, находятся в руках украинских олигархов. Против этого...их " земляки" не пойдут ни в одной стране мира. Как и никто не решится и на силовой захват их территорий. А что может сделать горстка простого народа против мирового олигархата скованного одной золотой цепью...Люди хотят, чтобы кто-то пришёл со стороны и решил их проблемы. Из жалости им помогают, защищают, как могут, но большего сделать для них не могут. Примерно в таком ключе понимаю их ситуацию.
С наилучшими пожеланиями, :)


Артемидия   13.04.2021 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово. Лена. Думаю и надеюсь на лучшее.
Вам удачи и настроения. Всего вам доброго. С уважением. :)

Николай Нефедьев   13.04.2021 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.