Собачья свадьба

Как то так получилось, что я, сама того не желая, поступила на факультет геологии.   В университете, в который я подала документы, выбор был большой.  Но по проходным баллам, мне не представлялось возможным, учится на другом факультете, кроме  «геологического». Профессию геолога, я представляла примитивно. Знала, что геологи изучают землю, ищут всякие полезные ископаемые, но как это происходит на самом деле, слабо представляла. Первые подозрения, что это не женская профессия, появились у меня сразу же как начались занятия. В нашей группе на двадцать  парней, приходилось всего две девушки. Ребята однокурсники  одолевали вниманием.  Мне это нравилось, природа одарила меня красотой, чего не скажешь о моей подруге.  Я манипулировала ухаживаниями, своих поклонников,  предпочитая  не  уделять ни кому, особого внимания.  Подруга  Зина завидовала мне,  но из - за того, что я всегда брала её с собой, она тоже имела возможность пообщаться в интересной компании.
 Однажды после посещения  ночного кафе по поводу дня рождения Вадима.  Зина не пришла ночевать в общежитие, а появилась только на второй паре в университете, вместе с Вадимом.
  Мне было понятно, что Вадим специально увел Зину к себе  домой, желая отомстить мне за не сговорчивость в вопросе интимной близости.   Он нравился мне, но вел себя развязно, считая, что девушка с первого свистка должны бежать за ним.  Было обидно, что он так быстро поменял объект обожания и предпочел дурнушку  Зину.
 Зина светилась от счастья, и не скрывала своего поступка.   Я хоть и была немного ущемлена, но видя счастливое лицо подруги, пожелала ей успеха в зародившемся романе.
 Вечером,  когда мы, лежа в постелях, обсуждали планы на будущий день, Зину прорвало на откровенность.
 – Маринка ты не представляешь, как у Вадима классно дома.  Я никогда не была в такой квартире, там комнат, не счесть.  Мама с папой и сестра были дома, а нас никто не тревожил.  Вадим хоть и был изрядно пьян, но был ласковый, и вовсе не больно было, а очень даже приятно. Он, правда, меня Мариной называл, а я и не обижалась.  Я давно мечтала почувствовать  мужской орган в себе, а тут еще с таким парнем.   Утром, когда он протрезвел, то сначала извинялся, а потом мы пошли в ванную, и там такое было, стыдно рассказывать.  Он попросил поласкать его орган ртом, я попробовала и сама раздраконилась так, что с меня потекло.  А когда он дошел до пика, то выпустил струю прямо мне в глотку, я чуть не захлебнулась. Потом он схватил меня за голову и так сильно прижал к своему органу, что  вызвал рвотный рефлекс, слезы, наполнили глаза, слизь хлынула в нос и перекрыла дыхание.   Мне пришлось укусить его писун, чтобы освободиться.  Когда он опомнился после содеянного, стал обмывать меня целовать и благодарить за доставленное наслаждение.
 Намазывая бутерброды, за завтраком Вадим не переставал восхищаться, все приговаривал:  « Ни разу, мне не было, так классно, как с тобой, ты просто чудо Зи – зи!» – он такую, кликушу мне дал.
 – Ты бы, Зина особо не раскатывала губки на Вадима, у него, таких,  как ты, десяток - было.  Мне было, и завидно, и жалко легкомысленную подругу.  -  Я поражаюсь  тебе, ты так легко распрощалась со своей девственностью?   -  Не придется, ли, оправдываться перед будущим мужем? 
 -  Каким мужем?  С нашей профессией если и выйдешь замуж, то лет в сорок.
  – Это, к чему такие мрачные перспективы?   
 - Да потому, что мои родители геологи.  Мама рассказала,  как они с отцом познакомились, и как потом поженились.
   – Ну, и как же?   Расскажи, а то мне, даже  страшно стало.
   – Да ну тебя, отстань, это неприличная история.  Мама меня просила, никому не рассказывать, вот пойдешь в экспедицию в «поле» - узнаешь.   
  -  Нет, Зиночка, я от тебя не отстану, рассказывай, или ты мне не подруга. 

  – Не знаю как сейчас, а  в то время когда мама с папой познакомились, была такая традиция у геологов.      В  разведку формировали маленькие группы по пять человек мужчин и одну женщину.  Так как экспедиция длилась по два, три  месяца, а геологи все были  молоды и гормоны требовали разрядки, то молодые люди в первый вечер в лагере  устраивали «собачью свадьбу».  Так назывался  среди геологов тайный обряд.  Перед  костром женщину раздевали, омывали родниковой водой, давали перед ней клятву беспрекословно исполнять её требования, уважать в быту и быть ласковым в интимной близости, предохранять её от беременности, если она того требует.  Женщина определяла очередность ночевки в её палатке и могла пропустить очередность нарушителю дисциплины.  Этот обряд обеспечивал в отряде порядок, стимулировал к плодотворной работе,  исключал случаи насилия и  кровавых разборок среди мужчин. 
Мама, не знавшая этих, не писаных  правил, в первый вечер, когда её посвятили в «невесты», страшно напугалась, но мужчины не настаивали, попросили подумать до утра.  Если она не согласна, то её отправят на базу экспедиции.
 Она поехала в «поле» из – за Михаила - любимого мужчины, он был в этой группе.  Он же и предложил ей, быть « невестой».  Проплакавшись в своей палатке, она вышла к костру и дала согласие.  Мужчины засуетились, подкинули в костер дровишек и приступили к ритуалу.  Процедура проходила в нарочитой торжественности, мужчины вооружившись веточками, отгоняли комаров от  обнаженного тела.  Поочередно произносили клятву, обязуясь хранить тайну.  Когда все закончилось,  мама позвала  Михаила  в свою палатку, и он стал первым мужчиной в её жизни.  Она  только ему, разрешала, не предохраняться, и спать с ней до утра.  Остальные приходили в палатку  по очереди, ночью, но до утра не оставались.
           -   Сначала, мне было противно – рассказывала мама - а потом, мы так сдружились, что я даже расстраивалась, когда уставшие за день мужчины засыпали прямо у костра, успев только поужинать.  Я укрывала их  москитной сеткой, и сидела рядом,  вспоминая как проходили ночные свидания, с каждым из них.  К концу командировки, я так вошла во вкус, что сама напрашивалась на близость, и получала от этого незабываемое удовольствие.
 На следующий сезон, мама не поехала, потому, что родилась я.  Михаил  перешел  работать в другую экспедицию и связь с ним прервалась.  Только через семь лет они с мамой повстречались вновь, тогда он узнал, что родилась дочка.  Помню, как они приехали, к бабушке забирать меня.  Я так сильно похожа на Михаила, что у него не возникло  никаких сомнений.   Мы поселились в поселке, где стояла геологическая экспедиция.  Папа брал меня к себе на работу, там я и познакомилась с миром геологии.  Когда я с ним занималась в его кабинете, разбором различных пород и минералов, он наказывал мне:   « Не вздумай идти в геологи».  Если бы он был жив, то не за что, не позволил бы, мне тут учиться. 
  Вера закончила свой рассказ и заснула.   Я, возбужденная  рассказанной историей, еще долго вертелась, воображая себя на месте Вериной мамы.   Так и уснула с этой мыслью.

  У Зины с Вадимом отношения складывались удивительно романтично.   Все чаще постель подруги, пустовала по ночам, чем сильно раздражало моё целомудрие.   Где она ночевала, я не интересовалась, но очень  завидовала и мечтала сама распрощаться со своей девственностью. 

 По весне, когда родители Вадима попросили его, отвезти на дачу какие то, вещи.  Он воспользовался моментом и позвал нас, прокатиться на природу.  Как раз цвели сады и на даче благоухало ароматом цветущей вишни и тернослива.  Освободив,  салон автомобиля от привезенных вещей,  Вадим предложил, проехать на дамбу водохранилища, полюбоваться на прилетевших, лебедей.  Настроение было превосходное и мы с удовольствием поддержали предложение друга.  Проезжая по дачному поселку Вадим остановился у магазина, тут рядом с ним на прилавках  дачники продавали различные продукты, выращенные на своих участках. Мы купили бутыль домашнего вина, продуктов и различной зелени.  Приехав на место, мы  припарковали машину на зеленой лужайке внизу дамбы, а сами пошли наверх, фотографировать лебединые стаи.  Прошло,  более  десяти минут, мы замерзли и вернулись вниз.  Подходя  к машине, Вадим всплеснул руками и присел, заглядывая под колеса.  Они, провалились в грунт на половину,  его  Джип сел на брюхо. Попытки выбраться самостоятельно, не дали результата.  Вадим ушел искать помощь,  мы забрались в салон согреться и решили, чтобы снять напряжение, выпить немного вина. Оно оказалось такое вкусное, сладкое и совсем не крепкое.
 Уже было темно, когда Вадим вернулся, на грузовике, который и вытащил нас из грязи.  Ехать в город на грязной машине Вадим отказался, и мы решили заночевать на даче.  Пока Вадим отмывал от грязи машину, мы с Верой приготовили ужин  и дурачились опьяненные сладеньким вином.   Одежду, забрызганную грязью, мы развесили на веранде.   Не подыскав нечего подходящего, в замену, мы дефилировали в трусиках, вокруг стола, пошлепывая,  друг дружку по голым попкам.    Мы догадывались, что Вадим, намывая свою машину, успевает бросить взгляд в нашу сторону.  Через окно он поглядывал на нас, приветливо помахивая рукой.   Вино сделало свое дело, мне нестерпимо хотелось, отдаться Вадиму, но я не знала, как поведет себя Зина.  Захочет ли она делиться своим  Бой-френдом? 

Вадим с мрачным видом вошел в комнату и присел на табурет у двери, опустив руки как плети.  Мы выглядели нелепо в своем откровенном обличии,  не сговариваясь,  накинули на плечи какие - то драпировки.   Вадим улыбнулся и выдал:
 - Все нормально девчонки, я просто устал. Налейте мне стаканчик, может, взбодрюсь?
  Стащив с себя, грязную и промокшую одежду,  Вадим сел за стол.   Вера вышла  на веранду, я воспользовалась моментом, подсела к Вадиму и прошептала ему на ухо:
  - Я так жалею, что не пошла тогда с тобой. 
 Вадим посмотрел на меня своим неотразимым взглядом, и заключил:
 - Я ждал этого признания. Может сам господь распорядился свести нас вместе на этой даче. Не упустим возможности поближе познать самих себя.
Слова его были загадочны и волнительны.  Я напряглась, заметив  Зину в проеме двери.   Она подошла к Вадиму, и произнесла обреченным голосом, положив ему руку на плечо:
 - Кажется сегодня « собачья свадьба» намечается, только посвящать будем не невесту, а жениха.   Ты согласен  Дим? 
 Вадим поднял взгляд на Веру и по её многозначительному выражению лица, понял, что она не закатит истерику, не убежит, прочь заломив руки, а будит смиренно исполнять роль любящей женщины, отдавая всю свою страсть любимому мужчине.
  – Я слышал от старых геологов, эту легенду, про «собачьи свадьбы» в «полевых» разведках. Считаю, это романтично и рационально.  Я согласен, во всяком случае, это честно, без всяких подлостей. 
Вадим встал, поднял руки вверх и закрыв глаза, отдаваясь в руки двух любящих девушек.  Яркий свет лампочки мешал совершать таинство обряда, я щелкнула выключателем.  Пока мои глаза привыкали к темноте, прошло некоторое время. Когда глаза привыкли, Вадим  уже лежал на диване, а Зина,  овладев его детородным органом, страстно поглощала его, создавая звонкие чмоканья.   Я присела рядом и интенсивно, поддаваясь общему возбуждению, теребила горошину  своего клитора.   Вадим напрягся, выгнулся мостиком, приподняв присосавшуюся Зину, вздрогнул дуплетом, и сник в прежнюю позу, полулежа  на диване.   Я вся горела желаньем, отдать свою непорочную дырочку на растерзание этому дерзкому самцу.  Зина, взгромоздилась своим донышком, на мою коленку стала интенсивно ерзать, издавая хриплые выдохи.  Достигнув вершины сладострастия, она упала мне на грудь и нежно кружила влажным язычком вокруг  соска. В знак признательности я ответила подруге взаимностью, и тоже стала ласкать её набухшие груди.  Вера издала, какие то, звуки похожие на лепет месячного ребенка, потом совсем стихла и заснула в моих объятиях. Вадим отлучился на время, я напряженно ждала его возвращения.  Вот он вернулся, подошел к столу, выпил вина и присел. Я привыкшая к темноте видела все его действия, и как хищница выжидала момента напасть на жертву.  Вадим подошел, уложил спящую Зину на диван, укрыл одеялом, взял меня за руку, и повел наверх.  Не говоря ни слова, постелил на кровати, привезенные постельные принадлежности, уложил меня и прилег рядом.  Мансардный этаж за день прогрелся,  мы лежали голышом, едва касаясь друг друга кончиками пальцев. Свет от уличных фонарей пробивался через окно, освещая пологие стены. Мне казалось, что мы находимся в палатке в безлюдной тайге на краю света.  Я ждала, когда Вадим отойдет от молчаливой растерянности и начнет яростно овладевать мной.  Но он все не решался.  Я положила руку ему на живот, поглаживая волосяную дорожку, спустила руку вниз к лобковой поросли и коснулась желанного органа. Стоило моей ручке прикоснуться к нему, как он стал твердеть и увеличиваться,  до внушительных размеров.  Я обхватила его всей ладонью и сжала, и чем сильнее, я его сжимала, тем тверже он становился. В моей промежности стала обильно выделяться жидкость.  Нестерпимо захотелось вскочить на торчащий стержень и насладиться радостью совокупления.  Я лихо закинула ногу, и уселась на Вадима.  Резкая боль, как укус пчелы, пронзила тело.  Я застыла в ожидании повторной боли, но включившийся в дело пассивный партнер стал так интенсивно работать тазом,от чего я подпрыгивала и вновь насаживалась на копьё первопроходца,  получая  только наслаждение.  Наскакавшись вдоволь, я потным телом повалилась на Вадима, наградив его страстными поцелуями.

  После ночи проведенной на даче я рассчитывала, что Вадим прекратит встречаться с Зиной, и переключится на меня, но этого не произошло.  Больше мы с ним не контактировали до окончания учебы.  Потом судьба разбросала нас по жизни. Я занялась преподавательской деятельностью, Зина вернулась в родную экспедицию и продолжила семейное дело, Вадим погиб  в бандитских разборках в девяностых.


Рецензии