Чердак

Убираю я чердак,
Ох, какой же кавардак!
Собралось всё там «до кучи» –
Как-нибудь, на всякий случай.

Мои старые игрушки,
Даже есть часы с кукушкой,
Вот очки они без дужки.
Склянки, банки, чьи-то кружки.
Вот обломок от кадушки,
Есть и перья от подушки,
И детали раскладушки.

Вот свеча совсем заплыла,
Древнее, как мамонт, мыло.
Сколько стареньких сапог
Выбросить никто не смог.

Потерять можно рассудок,
Ну зачем столько посуды?
С прошлого скопилось века –
Сколько ж надо человеку!

Деревянные есть счёты
(кто-то их стащил с работы,
Для тех лет «крутой компьютер»,
Как бухгалтерская утварь)

И изгрызли мыши ноты,
Писк тридцатых чьи-то боты.
И закрутка для компотов,
Выбросить нет сил – ну что ты!

Надо же так всем разжиться!
Час придёт и всё сгодится!

Из счёт будет тренажёр –
Деревянный массажёр!

Починю часы с кукушкой,
Время буду только слушать.
Справлюсь я с очками дужкой.
Буду пить компот с подружкой!
Из отмытой мылом кружки.

Я порядок навожу,
Аккуратно всё сложу!
Пыль усердно вытираю,
Свою жизнь перебираю.

Убираю я чердак,
С ним не справиться никак!
Отгоняю былой страх –
Будет классно! – Только так!


© Copyright: Таня Калистратова, 2014
Свидетельство о публикации №114110910089


Рецензии