Воркутинская пурга - песня

Воркутинская  пурга -  песня.


Засвистела  над  тундрой  пурга,
Дует  северный  ветер  нам  сильно,
Сверху   с  полюса  сыплют   снега ,
Засыпают  мой   город   обильно ,
Сверху   с  полюса  сыплют   снега ,
Засыпают  мой   город   обильно …

Замело   все   дороги  ,  дворы ,
Нет  проезда  и  транспорт   не  ходит ,
Из   подъездов   ползёшь   как   с  норы ,
А  пурга   наверху    колобродит ,
Из   подъездов   ползёшь   как   с  норы ,
А  пурга   наверху    колобродит …

На  работу   же  надо  скорей ,
Как   добраться   до  шахты  родимой,
Шёл   автобус   и  встал -  вот  злодей ,
Но   ещё  пол пути  -  половина ,
Шёл   автобус   и  встал -  вот  злодей ,
Но   ещё  пол пути  -  половина …

И  пешком   я  иду   сквозь   пургу,
Хоть   и  ветром  дорогу  заносит,
А  на  смену   я  всё же  приду
И  с  меня   моя   Родина   спросит ,
А  на  смену   я  всё же  приду
И  с  меня   моя   Родина   спросит …

По  три   смены  работал  горняк ,
Тормозки  лишь  спускали  под  землю ,
Я  люблю   тебя  Родина  так 
И  другое   совсем   не  приемлю ,
Я  люблю   тебя  Родина  так 
И  другое   совсем   не  приемлю…

Засвистела  над  тундрой  пурга,
Дует  северный  ветер  нам  сильно,
Сверху   с  полюса  сыплют   снега ,
Засыпают  мой   город   обильно ,
Сверху   с  полюса  сыплют   снега ,
Засыпают  мой   город   обильно …





Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии