История морской свинки

Наша задача – спасти морскую свинку. Ее судьба и жизнь находится во власти ученого-биолога П., известного своими материалистическими взглядами. Вот он сидит в своем офисе за прозрачным стеклом в бывшем помещении Центрального гастронома. Я тороплюсь, но мой напарник просит ему помочь, хотя бы начать разговор. Я соглашаюсь – а финансовые вопросы он пусть тогда решает сам. Мы ведь готовы внести любую сумму, упирая на соображения гуманизма. Но имеют ли они для П. значение? – Он же суров, как инквизитор. Боюсь, что выкупом дело не ограничится, есть еще ряд условий: придется отречься, поступиться своими убеждениями.
Подходим к офису, ловим момент, однако еще не время – П. обедает. Немного гуляем вдоль здания до угла, возвращаемся – у него уже посетители. Ждать больше нельзя, я стучу, и мы входим сквозь стекло. П. говорит мне: Мы кажется знакомы. – Да, пересекались по науке. – А почему у вас такой вид? (Намекает на мою одежду.) – Сейчас переходный период.
Разговор не клеится, меня уже выбрасывает из сна. Чтобы решить дело и найти конец истории, пытаюсь вернуться. Улавливаю только его слова: В карцер их!


Рецензии
Читать даже тяжело,
а видеть измученное животное — вообще на пределе психики...

И кого в карцер — только по справедливости ?!

Ольга Мязитова   08.04.2021 09:39     Заявить о нарушении
Ее образа не было, скорее абстрактная идея гуманизма.
В карцер пока что нас - за антинаучный подход...

Валентин Ирхин   08.04.2021 10:13   Заявить о нарушении