Чтобы выжить

Читаю тут про жизнь московской учительницы, которая рассказывает про свои заработки в дневнике. Работает она в школе на 35 тысяч, но попутно подрабатывает репетитором, на что собственно и живет, получая 200 тысяч. Разумеется с репетиторства налоги не платит, и еще откладывает себе на жизнь. Читаю и завидую. У нас в нашем богом забытом городе репетитором не заработаешь столько. Денег ни у кого столько нет, да и учиться дети не особо хотят. Это тебе не москва. Кроме этого у меня медицинское образование, не педагогическое, преподавать особенно нечего, разве что курсы по массажу открывать.
Однако я тоже стараюсь выжить, ибо работы тут нет, и пытаюсь заработать в сети. Мне знакомо сидение за компом с утра и до поздней ночи, а также отсутствие личной жизни и постоянное отвлекание меня близкими, разу уж мама дома. Вот что я скажу. Даже со своих несчастных копеек меня заставляют платить налоги, хотя сумма настолько мизерна, что скорее я зарабатываю коту, а не себе. И поэтому я тихо завидую, что у человека доходы, которые позволяют ему жить достойно и тянуть детей. Я в последнее время одеваюсь в секонде, и долго думаю, купить ли новую шмотку, или носить старье. На питании экономить не получается, так как жизнь с ребенком обязывает не кормить ее бутербродами. Что уж тут говорить, до последнего времени дочь и кормила мать, ибо ее доходы несравнимы с моими, хотя нервов и времени я трачу не меньше.
Словом что я уяснила себе из чужого дневника. Человек буквально пашет, чтобы выжить и вытянуть детей. Ибо даже зарплата в Москве оставляет желать лучшего. Женщина не отчаялась, она буквально пропадает на онлайн работе и попутно еще дает уроки в школе. Конечно и я бы так хотела зарабатывать, но пока не получается, потому что клиенты побросали из-за недостатка денег, а биржа платит копье.
Мы все пытаемся выжить. Причем независимо от географического местоположения, мы пашем, пусть и за копейки, стараясь, чтобы хотя бы детям было хорошо. И дай бог, чтобы у них была нормальная зарплата и работа, которой так мало в последнее время в нашей стране.


Рецензии