Метаморфоза

Метаморфоза

Запомнился  еще  один  печально - смешной  случай. 
Я  познакомилась  с  ним  на  спектакле.  Согласитесь,  что  к  таким  знакомствам  мы  относимся  более  доверчиво.  Творчество,  общие  интересы  к  искусству.  Мы  встречались,  ходили  в  бары,  танцевали  и  просто  гуляли.  Наконец,  он  осмелился  пригласить  меня  домой.  Мне стало  любопытно  и  я  пошла,  зная  наперёд,  что  мой  соотечественник  не  сдержит  слова  не  приставать  ко  мне  с  сексуальными  домогательствами. 
Маленькая  съёмная  квартирка,  бедненькое  убранство.  Он  приготовил  скромный  ужин.  Ужин  съеден.  Вино  выпито.  Длинное  неловкое  признание,  что  я  ему  нравлюсь,  и  он  очень  жаждет  меня.  В  мои  планы  интим  совсем  не  входил,  но  вида  я  не  подала  и  решила  разыграть  кавалера. 
- Презервативы  у  тебя  есть? 
Его  лицо  вытягивается  от  удивления. 
- Ты  же  уже  не  девочка,  не  залетишь. 
- А  ты  слышал  о  венерических  болезнях? 
- Я  сейчас  найду,  только  сбегаю  в  душ. 
Я  сижу,  жду.  Выходит  голый,  оружие  в  боевой  готовности.  Сияет  от  гордости  и  счастья. 
- А  презерватив? 
Он  забегал,  засуетился,  стал  открывать  все  ящики,  бросая  вещи  на  пол.
- Нашёл.  Чёрт,  упаковка  не  открывается.  Ну  что  ты  сидишь!  Помоги  мне! 
- Если  ты  не  справляешься  с  такой  мелочью,  как  ты  справишься  со  мной? 
Он  стал  нервничать,  руки  его  затряслись.
Со  мной  произошла  странная  метаморфоза.  Я  отделилась  от  тела  и  уселась  на  высокий  шкаф,  откуда  мне  были  хорошо  видны  мы  оба  и  вся  комичность  ситуации. 
Когда  упаковка,  наконец,  была  вскрыта  и  долгожданная  резинка  была  в  руках,  натягивать  её  было  уже  не  на  что.  Он  крутился  по  комнате,  потея  и  пытаясь  восстановить  своё  достоинство. 
- Помоги  мне!  Сделай  что - нибудь!  Ты  же  женщина! 
Я  сидела  на  шкафу  и  равнодушно  наблюдала  за  ним,  как  в  кино. 
Презерватив  дергался  в  трясущихся  руках,  никак  не  налезая  на  что - то,  повисшее  и  мягкое.  Мне  стало  весело.  Как  мужчина,  он  меня  не  интересовал.   
Я  наблюдала  со  шкафа,  как  он  впадал  в  панику.  Мне  было  интересно,  чем  всё  это  закончиться.  Подскочив  ко  мне,  он  потащил  меня  на  настил  из  досок,  представляющий  из  себя  кровать.  Схватив  мою  руку,  потянул  её  к  поникшим  чреслам,  пытаясь  заставить  меня  дрочить.  Тут  его  кровать  тихо  крякнула  и  сломалась  на  две  части.  Он  вспотел  от  всей  этой нелепицы.
Всё  моё  существо  отвергало  его. 
- Ты  весь  мокрый  и  скользкий!  Мне  противно!
- Я  сбегаю  в  душ,  только  помоги  мне!  Со  мной  ещё  никогда  не  было  такого  казуса  при  женщине. 
Он  скрылся  в  душе.  Я  соскользнула  со  шкафа,  помогла  телу  найти  пальто  и  обуть  сапоги. 
- Ты  куда? 
Он  голый  стоял  в  дверях  душа. 
- Домой.  Я  устала. 
Я  испытывала  к  нему  отвращение.  Закрыв  за  собой  дверь,  села  в  своё любимое  Вольво  и  уехала.  Больше  мы  не  виделись.
 

Май 2020
Хельсинки


Рецензии