Посвящение в свой путь. Благовещенье

СВЕТ БЛАГОСТИ ОТЦА
ПОСВЯЩЕНИЕ В СВОЙ ПУТЬ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 07.04.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Душа, сегодня день твой свят и чист. Ты носишь время чрез себя, то чистый лист, что даровал Отец тебе в час появленья твоего. Звезде должна ты чудо дать, там, где родилась Благодать. Там дом твой, что стоит и быль написана там свыше. Штиль всегда был там, сомнений ряд лишь тут, а там лишь город-сад. Пора тебе узреть Отца, пора тебе понять, что ты лишь Свет. Тебе с лица не видно, как и сколько Красоты несла в себе ты ранее. Растила ты цветы и радость ты плодила не тая. Сейчас же всё это под пластом мрака, но сильна ты. Улыбаюсь я. Пора тебе поднять с себя всё то, что закрывает Свет. Чрез тысячи планет неси в себе ты зов Отца. Пора его узреть, унять всё то, что закрывает якоря, что не даёт тебе к Отцу лететь. Пора пришла, возьми рассвет, возьми восход и Бог, увидев что готова ты, дарует для тебя Любви и Вечности порог. Пора пришла, сожми звезду, в руке что ранее была. Сейчас там нет, но вспомни всё, дарую я тебе сны вещие. Елей Отца проникнет в толщу ран, они падут, как снег. Нет боле в сердце и душе тех ран, они пропали, равных Отцу нет. Дарую я тебе ответ, сегодня и всегда. Услышь его и призови рассвет, пора тебе увидеть, кто ты и вода откуда времени течёт, и каждый раз, где ты. Пора увидеть всё, ты Благовещенье зови. Благая весть — Отца Дары, она не так проста. Но ты поймешь, и кто готов, он тоже всё поймёт любя. Нет смысла править бал для тех, кто спит и спал. Есть смысл время победить, есть смысл выровнять весь опыта овал. Пора пришла, взойди наверх, сегодня Дар возьми. То ты и есть, твой Дар чрез тысячи планет. Отец дарует всем и вся, он верит, что вы то, что раньше было и сейчас, что каждый Света то окно. Пришла пора, скажи слова, они летят во Тьме,
Отец, я открываю паруса, чтобы скорее двигаться к тебе. Я открываю неба Свет, я вижу Ангелов твоих. Пусть каждый встретит, как и я рассвет, пусть каждый видит ту звезду, что всех ведёт, даёт ответ. Я преклоняюсь пред тобой, я тебя люблю. Пришла пора моя вздохнуть, отбросить злое и печаль. Я призываю Света Мать, прошу мне даровать ответы. Мне не жаль иллюзий, злобы и надежд на то, что жадностью полно. Не жаль мне то, что путь невежд уж пройден через дно. Я призываю то, что спит во мне и в каждом, то тропа. Я вижу, как горит рассвет, я умножаю светлое на два. Я умножаю Света лик, я умножаю Дар. Пусть каждый, кто идёт к тебе, он скажет — лишь святое через край, а ты, Отец, мой Дар. Аминь.
Читай такое, получай в день Благовещенья слова. Покажут Ангелы в ночи. Увидишь ты, насколько близко ты к Отцу. Дела свои исправь, Душа, пусть каждый Свет несёт. Тогда лишь будет мир в Душе и каждый лишь через Любовь живет.


Рецензии