Судьба

Дело было в те времена, когда молодые люди делали предложения своим избранницам в кафе или ресторане, а кольца было принято прятать во всевозможные продукты. Я решил последовать моде тез времен и заранее договорился с официантом, что кольцо будет в десерте – в моем любимом мороженном. Сандра (моя девушка) пришла вовремя, но разговор не задался сразу. Как оказалось, она не разделяла моего желания жить вместе и пришла, чтобы со мной расстаться. Она ушла, я остался в одиночестве доедать мороженное. Вдруг какая-то девушка с удивлением обнаружила мое кольцо в своем мороженном. Официант подскочил к ней, все объяснил, потом ко мне, долго извинялся, что-то они напутали и мое мороженное с кольцом отнесли той девушке. Предложили мне  не платить за ужин. Но я был сильно расстроен из-за ухода Сандры, совершенно их не слушал и попросил оставить меня одного. А девушка подсела ко мне, отдала кольцо, и мы разговорились. Я рассказал ей всю историю. Сандра меня считала слишком романтичным, а она хотела себе более практичного парня. А девушка ответила, что мороженное было вкусным и кольцо ей понравилось и немного романтики в нашей жизни совсем не повредит. Так мы разговорились, познакомились, потом созвонились, стали встречаться и в итоге поженились и до сих пор живем счастливо вместе. Как я сделал ей предложение? Очень классически. В доме ее родителей в присутствии гостей с кольцом в кармане, стоя перед ней на одном колене, чтобы больше никто ничего не перепутал.


Рецензии