Добрый доктор! Мне наркоз души сделайте!

Добрый доктор! Мне наркоз души
сделайте! Хотя бы только местный.
Почему так больно стало жить?
Для чего? Вам тоже интересно?

Добрый доктор! Сделайте мне так,
чтобы сердце камнем стало мёртвым.
Продолжая что-то ощущать
Приглушенным только. Полустертым.

Добрый доктор! Вырвите, как зуб,
из груди сочувствие живое!
Чтобы смог умолкнуть и уснуть,
Не тревожа общего покоя.

Добрый доктор! Друг о друге мы
с вами знаем слишком даже мно5го.
Никому не выйти из тюрьмы.
Не скупитесь. Дайте обезбола.
_____________
07.04.2021



***(первоначальный вариант)

Добрый доктор! Мне наркоз души
сделайте! Хотя бы только местный.
Почему так больно стало жить?
Для чего? Вам тоже интересно?

Добрый доктор! Сделайте мне так,
чтобы камнем сердце стало мёртвым.
Продолжая что-то ощущать
Приглушенным только. Полустертым.

Добрый доктор! Вырвите, как зуб,
из груди желание больное!
Чтобы смог умолкнуть и уснуть,
Не тревожа общего покоя.

Добрый доктор! Друг о друге мы
с вами знаем слишком даже много.
Никому не выйти из тюрьмы.
Не скупитесь. Дайте обезбола.

____
второй вариант концовки:

Добрый доктор! Друг о друге мы
с вами знаем слишком даже много.
Никому не выйти из тюрьмы.
Так хотя бы дайте обезбола.


Рецензии