Когда ты рядом. 32 глава

     Даша взволнованно сжала пальцы рук, прижав кулачки к груди. Слёзы не переставая лились из её глаз, из-за чего они припухли и покраснели. Андрей поймал себя на мысли, что вовсе не хочет смерти Паши, хотя он и является для него явным соперником. Но Андрей понял, Даша сильная личность, с упёртым характером, но добрым сердцем. Он знал, Пашу она не любит, в том смысле, как девушка любила бы парня, просто они выросли вместе, скорее привычка, не более того, но... он не знал, как она относится к нему самому.
     - Сейчас не время. Только бы он выжил... чёрт! А если он умрёт? Лицо у той бабёнки было мрачным. Со смертью этого парня, я могу и Дашу потерять. А так... можно побороться за неё, это даже интереснее будет. Ведь деревенский парень ни в какое сравнение со мной не идёт. Ну да, он симпатичный, крепкий, как оказалось, смелый, но видно, что Даша относится к нему, как к другу или брату. Ладно... подождём, что будет дальше, - думал Андрей, глядя на Дашу и ему было жутко её жаль.
     Он хотел подойти к ней, обнять и утешить, но не смел, видя её состояние. Наконец, дверь открылась и вышел доктор, который оперировал Пашу, тот самый, которого Даша видела утром.
     - Ааа...это ты? Я же просил тебя прийти утром... тут такое дело, у твоего брата... - при этих словах, Даша изменилась в лице и покраснела.
     - Он ведь жив? - воскликнула она, с надеждой посмотрев на доктора.
     - У него была остановка сердца... думали, что потеряли его. Видимо, у твоего брата есть Ангел хранитель. Мы уже констатировали смерть, когда сердце перестало биться и стояло более пяти минут, это слишком много. Бригада врачей реанимационного отделения, делала всё возможное и невозможное. Удивительное явление, сердце вдруг забилось, такое бывает крайне редко! Сейчас он спит и пустить тебя к нему я не могу. Всё же, приходи завтра. дочка, намучилась ты, тебе и самой отдых нужен. Иди, отдыхай, теперь всё будет хорошо, кризис миновал, надеюсь... - долго говорил доктор, посматривая на Андрея.
     Даша слушала, затаив дыхание, её сердце тоскливо сжималось, но когда врач сказал, что Паша, вопреки всему, выжил, она устало прислонилась к стене, едва держась на ногах.
     - Спасибо Вам. Спасибо, доктор, спасибо Вам... - лишь повторяла Даша.
     - Не благодари меня, это моя работа, дочка, твой брат оказался сильным. Всего доброго, - лишь ответил доктор и быстро скрылся за дверью реанимации.
     И тут Даша не выдержала. Едва сдерживаясь перед врачом, она вдруг громко зарыдала, присев прямо на пол. Андрей тут же подхватив её, поднял и обнимая, прижал к себе. Даша содрогалась от рыданий, видимо, сдерживаясь столько времени, теперь она дала волю чувствам.
     - Ну что ты, Дашенька? Что ты? Жив Паша, ты же слышала. Успокойся, дорогая, - слегка целуя роскошные волосы девушки, говорил Андрей.
     Уткнувшись ему в грудь, Даша от души выплакалась, Андрей вытащил из кармана носовой платок и сунул ей в руку, хотя ему очень хотелось самому вытереть её слёзы.
     - Спасибо. Прости, не удержалась. В деревне, Паша с пацанами на спор в реку нырял и считали, кто дольше под водой продержится. Может это ему и помогло? Как думаешь?- спросила Даша.
     - Может быть. Паша и сам сильный телом, организм молодой, уверен, он скоро поднимется на ноги. И тебе ведь легче стало? Держать в себе боль тяжело, наверное? Меня Бог миловал, я не терял близких, - сказал Андрей, стоя в ожидании, когда они, наконец, уйдут отсюда.
     Даша была ему благодарна за эти слова.
     - Ну что? Поехали? - предложил он сам, видя, что Даша медлит.
     - Да, поехали. Приеду утром, перед работой. Спасибо тебе, Андрей, - сказала Даша, выйдя из фойе и направляясь к лестничной площадке.
     Андрей шёл за ней и любовался её стройной фигуркой и длинными, густыми волосами, распущенными по плечам. 
     - Да... Бог поцеловал её в темечко, не обделив ни в чём. Как говорится, совершенная красота. Жаль, не москвичка. Боюсь, мои предки будут против, хотя мне по барабану. Кажется, мне придётся бороться за неё, но она того стоит... и я готов бороться, - думал Андрей, разглядывая Дашу с головы до ног.
     Они вышли за ворота больницы, он нажал на пульт и открыл машину.
     - Я предлагаю пойти в кафе, уверен, ты не ужинала, да и когда? С работы в больницу поехали, да я тоже голоден... что скажешь? Тебе расслабиться нужно, ты выглядишь усталой и подавленной, - сказал Андрей, заводя машину и выезжая на дорогу.
     - Поверишь... я и не обедала сегодня, только едва позавтракала. Но я могу и в общежитии поесть, наверняка девочки приготовили что-нибудь горячее, - ответила Даша, с грустью улыбнувшись.
     - Я понимаю, как дорог тебе Паша... но что мне делать, Дашенька? - вдруг спросил Андрей, положив свою руку на её.
     Даша с удивлением посмотрела на него.
     - В смысле? Не поняла, что ты имеешь ввиду? - спросила Даша.
     - Что имею ввиду? Просто я люблю тебя, Даша. Но... ты сейчас скажешь, что тебе не до этого или вообще, всё равно. Но я покой потерял... никогда никого не любил, а тут... как мальчишка влюбился. Что мне делать, Даша? - в голосе Андрея она услышала отчаяние и ей стало жаль его.
     - И ты прав, Андрей, сейчас не время. Я думаю только о том, чтобы Паша встал на ноги. Страшно подумать, что я могла его потерять. Ведь он и приехал в Москву из-за меня, понимаешь? Он в Новосибирске учиться хотел, а как услышал, что я в Москву еду... даже не задумался. Прости, Андрей, я правда и сама ничего не знаю. Мне очень дорог Паша, а ты москвич, хорош собой, уверена, один ты не останешься и найдёшь себе достойную девушку, - долго говорила Даша, стараясь убедить Андрея.
     - Да не нужна мне достойная девушка! Мне ты нужна! Неужели не видишь, как мучаешь меня? - воскликнул Андрей.
     Даша промолчала, ей совсем не хотелось говорить об этом сейчас. Андрей заехал на парковку возле кафе и остановился. Но выходить не спешил. Он молча смотрел на Дашу и ему безумно хотелось обнять её и поцеловать.
     - Может всё-таки выйдем из машины? - посмотрев на парня и улыбнувшись, спросила Даша.
     - Да, конечно. Пошли, - выходя первым из автомобиля, сказал Андрей.
     На улице было уже темно, горели уличные фонари и вечерняя прохлада окутала город. Они вошли в кафе и сели за свободный столик. Подошла официантка.
     - Ты что будешь есть? - спросил Андрей.
     - Мне всё равно. Я такая голодная, просто ужас, - нагнувшись к его лицу и впервые за последние сутки засмеявшись, сказала Даша.
     - Нам на второе что-нибудь мясное. На Ваш вкус. Свежий салат и салат Сюрприз, ну... и сок, наверное? Или может вина? - посмотрев на Дашу, спросил Андрей.
     - Нееет, что ты? Я не пью. Лучше сок, - ответила Даша.
     Всё записав, официантка ушла.
     - Я сейчас приду, - встав из-за стола, сказал Андрей.
     - Мне тоже нужно выйти, - встав следом за ним, сказала Даша.
     Она прошла в туалет, а Андрей... неизвестно из каких побуждений он это сделал... то ли просто, чтобы Даша расслабилась, то ли у него были другие цели, но Андрей прошёл за официанткой и попросил добавить в сок немного вина, что она, конечно и сделала. В туалетной комнате, Даша посмотрела на себя в зеркало. Ей показалось, что она похудела за эти два дня, но краснота глаз ушла. Она вернулась за стол, где уже сидел Андрей. Ели с аппетитом, запивая соком, с добавленным вином. Даша с недоумением посмотрела на прозрачный бокал, кажется не понимая, что с ней происходит. Она чувствовала слабость в теле, кружилась голова. Андрей пригласил её танцевать и обняв за талию, повёл в середину зала. Даша и правда расслабилась, напряжение последнего дня ушло. Андрей обнимая, целовал её волосы, чувствуя её волнение, хотя волновался и сам. Даша возбуждала его.
     - Поздно уже, мне в общежитие надо. Галина Прокофьевна дверь не откроет и я останусь на улице, - сказала Даша, вернувшись за стол.
     Андрей посмотрел на свои часы на запястье и улыбнулся.
     - Неужели ты думаешь, что я оставлю тебя на улице? Правда, время уже без четверти одиннадцать, Дашенька. Но мы очень попросим Галину Прокофьевну, я сам попрошу, не волнуйся, - ответил Андрей.
     Усталость брала своё, Даша готова была положить голову на руки, а руки на стол и тут же уснуть. Ещё и выпитое вино, о котором она не догадывалась,  давало о себе знать, в теле была слабость. Андрей положил деньги в меню и взял Дашу под руку, вместе они вышли из кафе. Он помог ей сесть в машину и обойдя её, сел за руль. Даша, облокотившись о спинку сидения, моментально уснула. Андрей выехал на дорогу, у него и в мыслях не было ничего такого, просто девушка, которую он вдруг полюбил вопреки своей воле, была так близко от него. Он желал её, хотел просто обнять, прижать к себе, почувствовать её близость и целовать в эти, такие сладкие, губы.
     Андрей проехал несколько километров и доехал до переулка, впереди было темно. У него была своя квартира, отец купил для него на будущее, но он понимал, если повезёт её туда, то может случиться непоправимое, он может просто не сдержаться. А обидеть Дашу он не мог, она никогда ему этого не простит и он наверняка её потеряет и уже навсегда. Нет, этого он и сам не мог допустить, но и отпускать её не хотел.
     Андрей въехал в тёмный переулок и остановился. Тяжело дыша, он нажал на рычаг и опустил сидение, сдерживаться сил не было, да и выпитое вино расслабляло. Что происходило потом, кажется, парень и сам не осознавал, просто ему было хорошо, а Даша спала, намаявшись за два дня. Андрей ласкал её плечи и грудь, оголив и целуя, целовал её пухлые губы, настолько чувственные и нежные, что у него мурашки побежали по телу. Он был возбуждён, но подсознательно понимал, что большее позволить себе он не может. Даша не из тех девушек, которые прощают, она не простит. Вдруг Даша открыла глаза и с ужасом посмотрела на Андрея. Видимо, хмель прошел и она немного отдохнула.
     - Что ты делаешь? Отпусти меня, дурак! Пусти! - отбиваясь от Андрея, закричала она.
     Она била его по лицу и груди, плакала и кричала, пытаясь выйти из машины. Это остудило пыл Андрея, он схватил её за руки.
     - Даша! Подожди! Я ничего плохого тебе не сделал и не смог бы сделать, поверь! Для этого, я слишком люблю тебя! - громко, в тон ей, говорил Андрей.
     - Господи! Что же это за любовь такая? Не смей меня трогать, слышишь? Какой же ты дурак... идиот! -плача кричала Даша, судорожно натягивая футболку и надевая ветровку.
     Она дотронулась до джинсов, убедившись, что к ним он не прикасался, затем открыла дверцу машины и выскочила на улицу. Она выбежала из переулка и побежала на дорогу, ничего не видя перед собой. Андрей испугался за неё, он тут же выехал следом. Даша была в истерике, она выбежала на проезжую часть дороги, когда её ослепили автомобильные фары.


Рецензии