63. рассказывая себе, расскажу и им

Разумеется, корнем всего является природа человека...
Вот именно то, как каждый из нас себя ведёт... начинает и старается себя вести относительно остальных - любого иного-другого человека относительно...

Как только какой-другой человек или люди - реальне или предполагаемые - передо мной, так начинается моя ложь...

Ну, и пусть начинается - вот, в чём моя мысль. Бог с нею, с этой моей и всех природой.
Фильтр - вот мой ответ-решение. Природа остаётся за границами дела. А внутрь дела пусть впускается только моё действование по осознанным правилам.
Моя забота - эти самые правила.

И я знаю, что правила эти мною создадутся уже внутри самого дела. А перед делом я могу иметь для себя только правила создавания правил. И вот эти правила создавания правил, их да, я могу уже сейчас для себя формулировать...

Но так ли это?

Дело начинается с меня или оно начинается с нас?
Мой ответ - с нас. Дело начинается с команды. Дайте, мол, мне команду, я дам вам дело.
Значит, я предполагаю, что дело это нужно другим людям, если я так говорю: мол, дам вам.
И значит, что я завижу от каких-то них, которые дадут мне команду...

Я сам я?
Они не дадут мне команду. Они не знают, что через команду я решу их проблемы. Они - это человечество.

Когда они увидят, что я в состоянии решить их проблемы, тогда они, разумеется, побегут ко мне и станут заботиться о моём здравии и благоденствии - мол, только делай нам, решай нам...

Значит, я должен сначала ПОКАЗАТЬ им, как я решаю их проблемы...

Б: - Ничего подобного! Они всегда вполне идут на всего лишь словесное объяснение. Разумеется, на показанное объяснение они пойдут с ещё большим энтузиазмом, но для них вполне достаточно и просто слов.

А: - Отсюда вывод: я должен создать эти слова. Для них. Именно для них, но не для себя.
Б: - Не для себя ли?
А: - Для них - во всяком случае...
Б: - Я говорю: фокус в том, что именно создавая слова для себя самого, ты сумеешь создать слова для них...

А: - Да, эта мысль стоит отдельного текста. Хотя у меня сразу думание дальше побежало... Мне уже думается так: то есть, я остановился на том, что создаю текст ДЛЯ НИХ, чтобы вместе с ними, вдохновлёнными моим текстом, я сумел бы образовать команду.

Б: - Да, твоя позиция сейчас именно в этом. Текст - для них. Чтобы вместе с ними начать действовать в команде.
Но мысль про то, что сделать такой текст ты должен для себя, тогда он получится и для них, пусть и создаст данный тут сейчас текст.


Рецензии