Говорят

Говорят, нельзя больше жить вот так
Губы сжать, игнорируя весь бардак
В голове. Все забыть, утонуть в делах
Продолжая дышать на свой риск и страх

Говорят, помолчи, просто будь, как все
Ты иди не спеша, по своей полосе
Ровным строем. Шаг вправо, шаг влево - расстрел
Здесь по правилам все, ну а как ты хотел

Говорят, нельзя просто так уйти
Все оставить и сжечь на своём пути
Развести мосты, перерезать связь
И уйти вперёд, ничего не боясь

Говорят, нельзя, пропадёшь без следа
Только вот стала чёрной моя вода
Мне бы воздух глотнуть и уйти на дно
Переждать эту бурю, пока темно

Говорят, нельзя закрывать глаза
Своих демонов всех по рукам связать
Но канат уж давно износился в пыль
Теперь им до меня - всего несколько миль

Говорят, нельзя больше жить вот так
Зубы сжать, игнорируя весь бардак
Мой ответ пролетел, рассекая тишь
Я давно не живу, существую лишь


Рецензии