Голосование

"Лес стремительно сокращался, но деревья продолжали голосовать за топор, потому что его ручка была сделана из дерева и они думали, что он один из них".


Рецензии
Очень жизненно и страшно. Но реалистично.

Ольга Ацегейда   08.04.2021 10:18     Заявить о нарушении
Оля, пересказала я родителям эту миниатюру. Эмоции их передать, даже и прилагательных не нахожу. Сначала был ступор, потом восхищение автором: "И как она это увидела? Ведь это же все чистая правда! В жизни бы не догадались так рассказать эзоповым языком". Потом я вспомнила адекдот. Мальчик дома повторяет домашнее задание:"Так, так, повторим, что же такое язык Эзопа". Маленькая сестренка услышала и бежит к маме. Начинает ябедничать с деловым видом.
-Мамочка, а Васю в школе учать нехорошим словам.
- Каким?
-Ну вот язык, я понимаю, ну чтобы зёпа, это перебор.
Вобщем, целая история получилась после прочтения миниатюры. Спасибо. Погрустили за державу и посмеялись.

Ольга Ацегейда   09.04.2021 07:42   Заявить о нарушении
Всё конечно здорово, спасибо, Ольга, но я не автор миниатюры .. я как-то случайно коснулась её взглядом и она осталась в моей памяти, подписана же она не была.. посмотрю, что предложит интернет. Найду - подпишу.

Ольга Циммер 7   09.04.2021 09:55   Заявить о нарушении