Я сценарист!

Ура, товарищи!
Я окончила киношколу Снегири, теперь я умею писать сценарии.

Я так счастлива, что попала на этот курс! Вадим Комиссарук - настоящий профессионал, умный, интеллигентный, выдержанный, что очень важно для преподавателя. Он красиво говорит и вдохновляет своим примером.

Теория и практика - то, что нам помогло выложиться на 100 % и каждому создать свой сценарий. Всю зиму я работала как каторжная, училась, писала, редактировала и корректировала. Меня начало тошнить от фильмов, романов и людей, которые не пишут по 10 000 знаков в день. И вот результат!


Рецензии
Я прочитала несколько современных сценариев...
Как их пишут? Очень упрощенно, какие-то диалоги, происходящие в некоем помещении или где-то вне помещения. Персонажи никак не проявлены в смысле характера, часто и не понятно, как они выглядят внешне. Разговоры каких-то "картонных героев".
Сочиняют сериалы о той или иной профессии, например: работников сыска и следствия, не представляя даже в общих чертах, кто, как и чем должен заниматься в действительности.
--------
Почему я не могу читать детективные романы и смотреть подобные сериалы?

Речь идет, прежде всего, о «продукции отечественного производства».
Эта самая продукция претендует на некую достоверность, но вместе с тем, как правило, поставлена на поток (своеобразный конвейер).

Зачастую, все «произведения» детективно - криминального жанра , во многом схожи между собой.

Чем же?

Во-первых:

Персонажами, которые изображаются весьма схематично и не отличаются особыми человеческими качествами.

Должен быть кто-то из них довольно глупым, но искренним при этом.
А один, как правило, большой умник.

Обязательно наличие персонажа женского пола среди тружеников сыска.
Это какая-нибудь взбалмошная девица, готовая «закрутить роман» с кем-то из коллег или из числа лиц подозреваемых в правонарушениях.

У сотрудников – правоохранителей, как правило, некие нелады в семейной жизни.

Отношения в коллективе среди следователей, прокуроров, оперативников, чаще всего, не совсем дружеские и не очень-то благоприятные.

Начальники частенько изображаются глупыми тупицами, строящими разнообразные козни своим подчиненным.

Во-вторых:

Создатели ("творцы") «криминального чтива» или сериала, не слишком вникают в суть профессии, изображаемых ими персонажей. «Творцы» - чаще всего это группа лиц, которая вообще «не в теме» (в большинстве случаев), а советоваться с профессионалами им совсем не хочется.

Следователи шастают с оружием наперевес по различным притонам, сомнительным квартирам, болтают обо всем с подозреваемыми или преступниками.
(Следователь – лицо процессуальное).

Служебные разговоры должностных лиц происходят зачатую в коридорах, на лестничных площадках, в ресторанах или казино.

Оперативники бывают заняты каким-то самостоятельным сыском, без соответствующих на то полномочий.

Патологоанатомы - подменяют собой судебно-медицинских экспертов и выносят свои «умные заключения» только с одного взгляда.

И еще много чего забавного можно упомянуть.
----------
С наилучшими пожеланиями успехов в творчестве.

Александра Вежливая   23.05.2021 17:21     Заявить о нарушении
Да, спасибо, вы очень верно подметили.
Я написала один сценарий за время обучения и пока не испытываю желания заняться написанием сценариев по шаблону.
Ведь не зря от отечественных фильмов всех тошнит. Да и лучшие зарубежные фильмы были созданы ранее, старые английские фильмы смотреть одно удовольствие.

Ирина Денисова Брест   23.05.2021 21:28   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Ирина.Сценарий, на мой взгляд, должен быть литературным, чтобы отразить характеры, особенности персонажей, какую-то общую атмосферу событий, а еще сценаристу надо быть "в теме", или изучить особенности того, о чем пойдет речь.
---------
С наилучшими пожеланиями

Александра Вежливая   23.05.2021 21:32   Заявить о нарушении