Зуб мудрости

Неожиданно зуб мудрости удалила.

— Скажите, а это страшно? — спрашиваю врача.

— Что такое страшно? — заводится он.

— Больно и долго!

— Долго — это сколько, по-вашему? — отвечает он на повышенных тонах. Видно, что достали его. И работает много.

— Минуты… две.

— Тогда долго.

— Ой… Как вы… А вдруг я…

— Так, всё. Вы не в детском саду. Вам туда — нельзя, вы там, — врач рукой показывает рост ребёнка, — уже были.

Так доктор меня на место поставил. Не отвечает на вопросы — и всё.

А я зубы лечить боюсь больше всего на свете.

Удалять? Никогда не думала, что столкнусь с этим.

Удаляла я зуб последний раз лет в 8—9.

Но тут экстренный случай, воспаление пошло.

Не могу не тормошить врача. Ответы на мои вопросы меня успокаивают.

Понимаю, детский сад и всё такое. Но этот врач другой какой-то. Не ведётся совсем. Отрезает прям! Обычно стоматологи меня успокаивали. И даже на такие вопросы отвечали:

— А почему вы решили стать стоматологом?

— Интересная работа?

— Были ли случаи, когда…

И тут вижу, что вредный доктор — вылитый Иван Охлобыстин. А точнее — в роли врача из «Интернов».

Внешне. По манере общаться. Речь, интонация…

— Вы на актёра из «Интернов» похожи! — забываю я о зубе. — Вам уже говорили ведь? А я даже фильм с… вашим участием недавно смотрела. В кинотеатре. Забыла название. Можно вас сфотографировать?!

Врач смягчается. Отнекивается. Говорит, что фильмы не смотрит.

— Да слов нет! Правда, ведь похож? — спрашиваю сотрудников. Они молчат. Но улыбаются.

Сергей Владимирович Кузнецов смягчается. И оказывается, что совсем не зверь он. Тут и сотрудники спрашивают, сможет ли он довезти их, и маленькую девочку он по-доброму так осматривает.

Мне перестаёт быть страшно. Охлобыстин ведь из «Интернов» — профессионал.

И зуб, правда, легко удалили. ;Сергей Владимирович ответил всё же на мои вопросы. Он значительно смягчился и повеселел.

Наверное, я не первая, кто сравнила его с Охлобыстиным.


Рецензии