Голубая шапочка

Какой раз уже убеждаюсь: если есть такой порыв — хочется сказать человеку что-то хорошее, надо непременно это делать. Даже если видишь человека впервые.

Гуляю вчера по своему любимому лесочку. Он у нас рядом с домом. Слушаю капель и удивляюсь: как же быстро пришла весна.

Навстречу мне, по узкой тропинке, идёт женщина, ей лет 70. Очень грустная, потерянная.

— Какой лес красивый, обожаю тут гулять! — говорю неожиданно для себя. Уступая дорогу, захотелось вдруг что-то сказать.

Женщина оживилась, отвлеклась от мыслей. И говорит:

— Прекрасный лес, а вы до конца доходили?

— Нет, — отвечаю.

И не могу не заметить: невероятно красивая эта женщина, прямо близняшка одной прекрасной модели, у которой нет возраста.

— Вам так идёт эта голубая шапочка! Прямо под глаза. И под шарфик! — вырывается у меня.

Женщина заулыбалась.

— Вы знаете, мне соседка с утра сказала: ты что, Люда, шапку такую страшную напялила? Тебе, Люда, сколько лет?! И настроения весь день нет. Возраст…

Удивляюсь. Как это — вам она не идёт? Она под ваши нежные голубые глазки и под шарфик! Да и вообще — у вас такое красивое лицо, я просто в восторге. Редкая очень красота. Таинственная такая, духовная. У вас нет возраста.

— А я когда увидела вас, подумала: какие стройные ножки! — смеётся женщина. Тут уж я промолчала. Не ношу я брюки — мне кажется, не идут они мне, а тут надела.

Мы потом ещё раз столкнулись. Женщина шла уже со знакомой, и они о чем-то щебетали, смеялись. И метель тоже вдруг пошла, но лёгкая. И вдруг начало вечереть.

— А шапочка-то эта любимая моя, спасибо вам! И до конца леса вы обязательно дойдите, там недалеко, и очень красиво.

Пожалуй, не стоит терять своё настроение из-за не особо-то любезных соседок. Может, они в красоте не разбираются?


Рецензии