Водитель-бизнесмен

Люблю роллы. И вот я в суши-баре. Жду заказ.

К администратору подходит мужчина, и они обсуждают работу. Такой красивый, величественный, уверенный в себе, спокойный. Ему, наверное, лет 65.

Наверное, роллы любит, раз создал суши-бар, думаю. Или не любит?

А потом выясняется, что он водитель и роллы развозит клиентам.

Сразу вспомнила одного человека. Он был водителем в газете, где я работала.

В первый день его работы мы ехали вместе. Крепкий, широкие плечи, красивый, сильный, самодостаточный, уверенный очень в себе человек. Бодрый, улыбчивый, энергичный. Про таких говорят — живой. Ему тогда было лет 50.

Мы сразу же разговорились. Мужчина рассказывал про жену и дочь, которым на время отдал свой бизнес — сеть салонов красоты.

— Столько лет создавал бизнес, хочу перезагрузить мозги. Хочу другие бизнесы открыть. Обдумываю. Отдыхаю. И машина моя пусть отдохнёт, пока на служебной работаю. А без дела сидеть не могу — вот и пошёл в водители.

Ездили мы с ним несколько раз, и каждый раз он рассказывал весёлые истории, давал советы.

Недели через две нашего знакомства сажусь к нему в машину и вдруг вижу — сникший он какой-то.

— Что случилось? — удивляюсь.

— Последний день сегодня тут работаю! — в сердцах говорит мужчина. — Такой я человек — ко всем отношусь по-доброму! Ехала со мной тут одна из руководителей, я с ней заговорил. А она мне: ты водитель, ты тут никто, руль крути и молчи!

По описанию я поняла, кто это был. Весьма милая и скромная женщина. В водителе она видела лишь сотрудника, который был ниже её по социальному статусу.

— И вы из-за этого уходите? Вам ведь нравится быть водителем!

— Ухожу! Не могу, когда унижают!

— А как же отдых? Перезагрузка?

— На диване дома полежу.

Мне хотелось как-то его подбодрить, но мой собеседник в тот день закрылся.

Больше мы с ним не виделись. Сто процентов: он открыл всё, что хотел. Ох уж эти социальные статусы. Не стоят они переживаний.


Рецензии
Да, интересная история. Почему люди так бывают грубы? Хочется верить, что эта история для мужчина прошла стороной, а сотрудница изменила свое отношение к людям.
Спасибо, очень понравилось.
с уважением,

Корсакова Елена   08.04.2021 17:49     Заявить о нарушении
Елена, благодарю. Тоже не понимаю этого...

С уважением, Елизавета.

Елизавета Черкина   08.04.2021 18:08   Заявить о нарушении