Пищевые метания

Я пошла в магазин, чтобы купить определённый сыр. Долго его искала, даже подруге звонила. Но когда нашла, поняла, что не хочу я сыр! Что с ним я делать-то буду? А что хочу? Пиццу, может? Шоколадку?

В итоге в моих руках оказались финики обыкновенные (а то всё живые да живые ела в последнее время) и арахис.

По дороге к кассе осознала, зачем мне арахис? И только с финиками дотуда добралась.

— Вы не вернётесь? — не без огорчения спрашиваю кассира, которая вдруг сошла со своего места. А у неё очереди нет.

— Нет, — как героиня романического фильма, произнесла женщина.

Стою у другой кассы и недоумеваю, что за пирог такой — «Лимсонник»?! Из чего он, гадаю. Из мяса, наверное, прикидываю. Или из капусты.

Потом до меня доходит, что буква «о» почти стёрлась и передо мной старый добрый лимонник!

Лимон! Хочу лимон. И сыроедческую морковку по-корейски, куда он в состав входит. И суп грибной.

На улице моросил дождь. А потом дул ветер, который всё же позволил мне сфотографировать цветочки. Вчера было лето и жара. Как прекрасны, интересны перемены. Как удивительна жизнь!

В лифте я встретила девушку с ребёнком. Ребёнок был с самокатом, а его мама с пиццей. «Всё же хочу я пиццу…» — подумалось мне, и я отправилась варить грибной супчик.


Рецензии