Странности

Дело было так. Малыш встал, как всегда, в 4—5 утра, и на радость всем соседям обнаружил, что бананы и яблочки кончились. А это значит, дело плохо! Голос у малыша командирский, на каждом этаже услышишь.

Пока мы ждали, когда магазины откроются, играли-бегали-собирали конструкторы, я что-то как-то позавтракать забыла. И обнаружила это только часов в девять, когда мы за продукцией отправились.

Малышонок этим временем уплетал банан, а потом заснул.

Что ж, куда идти? В кафе уж, не будить же ребёнка! И так захотелось согрешить: пирожное на голодный желудок…

Тут ко мне три муравья присоединись. А я не из тех девчонок, кто сразу кричит, когда насекомых видит. К муравьям у меня с детства любовь особая. Летом, когда в лесок за земляничкой ходили, всегда муравьишкам отсыпала ягодок! И любила наблюдать за этими малышами. Поделилась и с этими товарищами.

Вышла из кафе и думаю: ну не странная ли? Сидела, муравьёв рассматривала, взрослая девушка, мать-перемать к тому же. И тут вижу, как мужчина, серьёзный такой, нормальный, заносит в дом мешок с каким-то материалом. Вдруг неожиданно он начал приседать, а потом и руки подкачал… И дальше пошел как ни в чем не бывало.

По-моему, это так Вселенная сказала мне, что у всех свои особенности. Или не у всех. Но вроде как с ними интереснее жить.


Рецензии