Краткая история одной жизни

- Ещё немного… Тужься, давай, давай… Очень хорошо… Это мальчик…
- Мамочка, мне ужасно не нравится в саду, ты скоро за мной придёшь?
- Не волнуйся, милый, доктор тебя только послушает…
- Сейчас же вставай, соня, ты ведь не хочешь снова опоздать в школу?!
- А это твоя младшая сестричка Виктория… Ну разве не прелесть, представляешь, ей нет ещё и десяти дней…. Эй, Макс, что у тебя с лицом?!
- Ты снова подрался, противный мальчишка?! Погоди, вот вернётся из рейса твой отец…
- Мам, папа ушёл из-за меня?
- Возможно, такое поведение мальчика вызвано реакцией протеста на ваш развод с мужем…
- Какой, оказывается, приятный вкус у этого напитка…
- Нет, в конце концов, что-то же нужно делать с прыщами…
- Привет, Кристина! Как дела?!
- Самое главное в жизни - хорошие друзья!
- Ну и мразь же ты, Гарик!
- Я так хочу тебя…
- Ты беременна??!!
- Уважаемый, Максим Всеволодович! Семья хорошо известной Вам несовершеннолетней Кристины Р., уполномочила меня сообщить о возможности уладить небольшой инцидент, так сказать, полюбовно…
-  Объявляю вас мужем и женой!
- Он всё время будет так орать?
- Я ненавижу тебя!
- Оставь меня в покое!
- Да здравствует свобода!
- А это ваш новый кабинет… Добро пожаловать, уважаемый Максим Всеволодович!
- И что мы делаем сегодня вечером?!
- Максим Всеволодович, сюда могут войти…
- За твой успех!
- А вы слышали? Наш-то проворовался!
- Слава богу, что условно…
- Зато ответственности - меньше…
- Примите наши самые искренние соболезнования, Максим Всеволодович…
- Выходи за меня, Роза…
- Как двойня??!!
- Часто бываешь в этом баре?
- Может, вы думаете, что я эти деньги печатаю?
- Пап, тебе надо худеть…
- Замуж?! За того рыжего обормота?!!
- Господи! Дайте её мне… Моя внучка… Это чудо какое-то! Эй, парень, что у тебя с лицом?! Ведь это твоя сестрёнка…
- Роза, милая, что с тобой?
- Отец, ты совсем махнул на себя рукой… Видела бы это наша бедная мама…
- Нет, я не могу питаться одной морковкой, точно кролик… Верни моё пиво и бифштекс, Инга, а иначе не посмотрю, что моя дочь взрослая, замужняя женщина…
- Что-нибудь слышно о твоём брате?
- Нет, дорогая, спасибо… Но мне не нужна помощь…
- Ингу увезли в больницу?? Но ей ведь ещё рано рожать? Я знаю, что это третьи роды…
- Так трудно дышать… Моё сердце… Лекарство… Телефон… Господи, Роза, почему я вижу тебя?! Как много света…. Как чудесно лететь в этом потоке… Я умираю или…
- Отлично, Инга, ты просто умница… Тужься… Ещё немного… Поздравляю, это прекрасный мальчик…


Рецензии