Трудно без тебя

Обожаю тебя, милый!
Как же без тебя?
Я ценю тебя, мой милый,
Трудно без тебя.

Я пойду с ведром к колодцу,
Там блестит звезда.
Опущу ведро в колодец,
На ведре слеза.

Капли капают на землю,
Вырастет цветок.
Лишь твоим словам я внемлю,
Милый  любисток.

Без воды цветок завянет.
Без любви умрет.
Утром мы с тобою встанем,
Соловей поет.

Небеса с прозрачной синью,
Как твои глаза.
Журавли летели клином
К полю, где межа.

Я люблю тебя, не скрою,
Сердце мне велит.
От беды тебя укрою,
Знаю, где болит.

8.04.21.






,


Рецензии
Какие душевные стихи! Мне кажется, что из них получилась бы красивая лирическая песня! Слова замечательные!
С теплом, Ирина.

Ирина Вебер 2   27.03.2024 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо,милая Ирина!Да,когда писала, то напевала,так и получились строчки!
С душевным уважением,

Ольга Боровикова 2   28.03.2024 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.