Дневник философа. Глава 1. Мир зла

Вчера меня заблокировали. На сервисе вопросов Яндекса. Сутки пытался понять почему. Не нашёл причину. Сутки ждал ответа от поддержки. Молчание. Наверное, кому-то я не понравился. Как человек с мнением. Как человек с опытом. Стал неугодным кому-то чем-то как-то. Не прошёл естественный отбор среди экспертов.
И я задумался. А ведь так, можно отключить вообще всё. И от всего. От почты. И от блогов Дзена. И с кем разбираться, где искать справедливость? В суде, что ли? Смешно. Годами будешь бороться и ничего не даст. Ну потому что система такая хитрая. Какие-то службы и сервисы, они везде. Какой-то дурак примет решение в плохом настроении - и всё! Конец всему. Бизнесу, доходу, семье, будущему. И ты уже на дне. Вылетаешь в грузчики или в дворники, в бомжи. Вот такой мир мы сейчас строим. Это уже мир цифрового беззакония, беспредела.

Именно поэтому, у меня есть вторая страница. Я же знаю людей. Отлично понимаю все их шариковские низости и подлости высших приматов. И вот поэтому, родился такой вот ответ, который хочу привести ниже, чтобы молодые, новое поколение, понимали, в каком ублюдочном мире они сейчас живут. Внешне и на словах гуманизм, права человека и уважение личности. Но только для формы, для приличия, на словах. А на самом деле, вокруг нас мир вражды и скотства, всевозможных граней и разновидностей злодейства.


Является ли для умного человека поражение предвестником победы?
спрашивает Зинаида ***
Чингисхан говорил: "сумей сделать людей гордыми, и гордость сделает их глупыми. И тогда ты возьмешь их". Значит умному человеку достаточно лишь создать видимость поражения, а потом ждать, когда враги "дозреют" и брать их голыми руками?

Безработный  ·  21 минуту назад
О, насколько мудрый вопрос!
*поклон* приятно встретить умного человека в океане рунета.
Конечно, требуется быть мудрым, умным и сильным. Потому что мы живём сейчас в мире бессовестных, аморальных подлых людей эпохи потребления, эгоизма и цифрового контроля. В мире, где свои топят чужих. Ради кормушки. Раньше это было стыдно. Не по-христиански. Аморальное мышление и поведение. Сейчас это норма. Везде культ лояльности. И всем им нужны рабы. Они просто отключают, блокируют, заносят в списки. За то, что чем-то не понравился. Или кому-то нужно место на работе. Каким-то знакомым или место в бизнесе, в городе или в регионе. Друг друга пожирают. Как демонические существа, чудовища. Некоторые начальники уничтожают и увольняют замужних женщин, за то, что подчинённая отказалась переспать.
Это хомо пульхер. Мы в школе проходили хомо сапиенс. Так вот, ответьте сами себе на этот вопрос: кто там человек, и кто там понимающий? Если в фашисткой Германии тебя могли уничтожить и отправить в концлагерь за этническую принадлежность. А в СССР за сомнения в правильности линии партии или в правоте обкомов и колхозов. То сейчас, они друг друга уничтожают как ненужные вещи. Хлопнуть муху, удалить папку или документ в корзину, или выбросить бумажки. Вот так они смотрят на своих соседей. И так во всех странах. Задумайтесь. Фейсбук блокирует американского президента. А здесь, какой-то маленький служащий может уничтожить жизнь, сломать судьбу, разрушить семью. Сноуден предупреждал о злодействе разведки, спецслужб. Что ради выгод в бизнесе, ради криминального беспредела и беззакония, создана такая система, когда маленький служащий может уничтожать бизнесы и вредить корпорациям. У каждого системного администратора, а их сотни тысяч, задумайтесь, доступ ко всем данным, к документам, файлам, паролям и к любой переписке. Если вор подберет ключи к вашей квартире, и обчистит шкафы, заберёт пачку долларов, полиция даже искать не будет. Взлома нет. Точно также и с этими людьми. Забить молотком, вот это криминал. Украсть данные, использовать их, вредничать, топить, мстить и злодействовать - это всего лишь вопрос совести. И кто там, эти маленькие начальники во всех службах, организациях, в кабинетах или ещё где? Потребители и циники. Мы для них как вещи. Эпоха цифрового рабства, цифрового беспредела и беззакония. Эпоха без совести и морали. Эпоха безбожных или наоборот, лицемерных верующих, злобных атеистов, жестоких большевиков. Внешне они приветливые и вежливые. А внутри, это демонические чудовища. Потому мы и имеем всё это засилье злодейства, подлости и криминала. И разумеется, в таком мире надо быть сильным духом. Как бойцы и спортсмены. Использовать любое вредное действие, любое зло как опыт и полезный урок, как возможность и пример. Иначе, неизбежны трагедии и депрессии, падение, и потом слом личности. Всё в нашей жизни одновременно и сигнал предвестия, и полезный опыт, и испытание, и награда. Всё зависит от развития и ума личности. От интеллекта, от мудрости духа, литературное слово - сердца. Сущность личности не разум, а желания, которые происходят от потребностей. Разум появляется как инструмент, от направленной к цели волевой способности трудиться и прикладывать усилие. Ради результата, ради добра и счастья, ради любви и смысла. Надо укреплять эту личностную базу. Прокачивать полезные навыки. И ум, как умение быть и стать, умение понять. Счастья вам.

Под конец дня разобрался. У Яндекса есть бот, прикрываясь вымышленным именем, админы отвечают пользователям.
Вымышленное имя админов Яндекса - Платон Щукин. На самом деле, там может быть Маша Иванова. Но Яндекс всегда прав.
Вот их ответ.

Здравствуйте!


Ваш аккаунт был заблокирован за нарушение правил сервиса.

Оскорбительное поведение по отношению к другим пользователям запрещено на сервисе.

Сожалеем, но в данном случае мы не можем разблокировать учётную запись.

Вот так. Мой ответ:
Я никого не оскорблял. И более того, ваши действия, точнее, ваших модераторов - и есть оскорбление. Ни за что заблокировали навсегда.

Предлагаю читателю оценить масштаб трагедии.

Мне 12 лет, у меня лишний вес и я не хочу жить. Что мне делать? Как полюбить себя?

Алина Соловьёва

мне 12 лет, у меня лишний вес, большой живот, очень жирные ляшки и щёки, даже руки мне кажется очень жирные, я ношу оверсайз худи, штаны, но всё равно когда я сижу видно какие у меня ляшки и живот, я ношу маску чтобы скрыть лицо но все постоянно говорят её снять поэтому я даже из дома выходить не хочу, я не хочу заниматься спортом, мне тяжело, я хочу худеть с помощью голода, только с помощью голода, я читала много про голодание и это должно действительно помочь мне похудеть, да у меня ухудшится здоровье, я знаю, но я хочу так, но моя мать мне запрещает, орёт на меня говорит что выгонит из дома, я не хочу жить, я смотрю фильмы, аниме, читаю книги, но в любой момент когда вижу себя, своё лицо я хочу плакать, мне не нравится, очень не нравится моё лицо, я смотрю фильмы, и когда там чёрный экран и я вижу своё лицо, всё мое настроение пропадает, и вообще, когда я сижу, я чувствую эти складки и живот, мне хочется в этот момент бить себя и вообще умереть, сижу, вижу свои ляшки, опять то же самое, я бы хотела убрать зеркало из своей комнаты, но мать даже это не разрешит, я часто просто стою перед зеркалом и плачу, я хочу голодать, я даже пробовала, конечно пока не заметила мама, я чувствовала себя прекрасно пока голодала, понимаете сразу после того как я покушала весь мой вид в зеркало просто ещё сильнее казался ужасным, я плачу почти каждый раз после того как поела, моя мама сама весит 95кг, она постоянно покупает не здоровую пищу, пироженое, торты, заказывает домой всякий фастфуд, жаренную картошку она готовит почти каждый вечер, ей меня не понять, я хочу умереть, мне не нравится жить, постоянно я сижу дома (в школу я не хожу), потому-что когда рядом со мной другой человек, я волнуюсь, например если мы где-то вместе сидим с кем-то, я постоянно смотрю на свои ляшки, на живот, думаю считает ли он меня жирной, приятно ли ему общаться со мной, это очень тяжелый для меня момент, я пытаюсь развлечь себя просмотром всяких фильмов пока я сижу дома, но как я говорила просто достаточно увидеть себя в чёрном экране, так я сразу хочу плакать, я просто на знаю что делать, я даже пару раз видела сны, где мои интернет друзья переставали со мной общаться, говоря о том что им противно от моего вида, так же из с близкими было, я просто не знаю что мне делать, как мне спокойно жить, если из-за этих килограммов я не могу расслабится пока я на улице, пока сижу в телефоне, пока общаюсь с кем-то и даже пока я сплю, да мне мало лет, может показаться что я всё преувеличиваю, простите, я хочу умереть, мне не нравится моя жизнь, мне больно, что мне делать, я не знаю, я думаю о том чтобы покончить с собой, как это прекратить, как мне спокойно жить, прошу помогите мне как-то полюбить себя с лишним весом, и перестать волноваться об этом, возможно это из-за возраста я не знаю, но что мне делать именно сейчас? или же как мне голодать так чтобы мама не узнала, прошу помогите, скажите что мне делать

Мой ответ Алине:

спрашиваете, что вам делать и как жить.
вам не понравится мой ответ. но я попытаюсь. ради добра.

у меня был такой живот, что не влазил в брюки. каждый год делал новые дырки. потому что всё время на диване, целый день и год за годом. превратился в обломова.

сейчас смотрят документы и не узнают. я похудел. лицо худое, живота совсем нет. как это получилось. перешёл на овсянку и супы. вместо сметаны - молочный коктейль. вместо мяса - мясной бульон.

понемногу и часто. проблема полных людей в том, что они слишком много жрут. как свиньи. от скуки.

вот такая философия здоровья и красоты

вы ленивы, капризная и слабая. надо всё делать наоборот. стать сильной, активной и жить осознанно. нужен не голод, а размер порции. количество калорий. всё должно быть по науке.


Вот за этот ответ, заблокировали навсегда.

Представляю жирного админа. Как он сидит на работе, за рабочим столом, читает ленту за компьютером, и что-то всё время жрёт. И видит мой ответ. Понятное дело, у Жирдяя Жиробасова бомбануло.


Теперь понятно. Политика Яндекса такова, что они хотят уничтожить рынок психологов, юристов и различных консультантов. Заменить сотни тысяч специалистов одним своим сервисом. Чтобы несколько сотен каких-то пользователей ради значка эксперта, занимаясь самопродвижением себя в интернете, давали всем на все вопросы идеальные ответы.

А я дал неидеальный ответ. Небезупречный. И модератор этим воспользовался.


Вот такой опыт, такой случай, и выводы.
Осталось осознать, что Яндекс как айти-компания, хочет уничтожить профессии и труд миллионов людей, и заменить их своими сервисами. Сотни тысяч и миллионы людей потеряют работу, чтобы акции Яндекса подорожали хотя бы на сорок процентов. И чтобы главные акционеры стали чуточку богаче. Пусть на несколько миллионов долларов, зато в мире нищего населения богатой страны с миллионами безработных и согласных на любые унижения рабов и на любой рабский труд за минималку.

Думаете, преувеличиваю. Они научат нейросеть на подобие Алисы Яндекс пользоваться готовыми ответами этих экспертов. И конец.
Цели? Влияние. Богатство акционеров. Захват рынков.


Рецензии
Здравствуйте, Демьян!
Отступлю от прочитанного...
Сегодня прочла в рецензиях ложные утверждения о том, чего нет и в помине.
Автор утверждает о наличии квартирных благ в стране, которые люди дожидаются десятками лет. Люди пережившие лишения и издевательства в фашистских застенках, проживают в малюсеньких квартирах, в домах, построенных 60-70 лет тому назад, близких к разрушению. А съёмное жильё? Дороговизна, лишь частично компенсируемое, и, как правило, тот же стареющий, разрушающийся фонд. Вы думаете она не знает правду? Знает, но видеть не желает и вещает о благах коих нет...Рупор лжи!
Вам долголетия и творчества!
С моим уважением,

Надежда Опескина   19.03.2022 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо. За за отзыв и пожелания. Действительно, есть такая проблема.

Демьян Димитриус   28.07.2022 05:41   Заявить о нарушении