Под дождем

Вы назначали свидания под часами в парке? Если нет, то очень зря. На мой взгляд, нет ничего более романтичного, особенно в пасмурный день, когда вот-вот пойдет дождь. И на часы наручные смотреть не нужно, вот они большие и старые перед глазами. А потом, встретившись, гулять по парку под одним зонтом, под дождем и держась за руки. Посидеть в парке в кафе с запотевшими от дождя окнами и маленьким совсем столиками. Пить кофе, глядя друг на друга, слыша дыхание, ощущая запах, и немного касаясь. А потом пойти на мост через небольшой пруд и стоять, обнявшись, и согреваясь друг о друга, глядя на воду.
Я ждал сегодня в парке девушку, время шло, но ее все не было. Решив, что она не придет, я направился к выходу и заметил на скамейке девушку с книжкой. Узнав обложку и подвергшись неожиданному искушению, я подошел в ней.
- Здравствуйте, читаете Стивена Кинга?
 - Как Вы узнали?
- Обложка мне знакома. Редко встретишь в парке читающих людей. Надеюсь, Вы не сердитесь, что я вот так подошел.
- Не сержусь. А Вы почему с цветами?
- Да вот встречу назначил, а девушка не пришла.
 - Почему не позвоните ей?
- Мы решили, как бы это лучше выразиться, по-старинке устроить свидание, не созваниваться по мобильному или через Интернет. Видимо, она передумала.
- Очень необычно. Еще более необычно, чем девушка с книгой в парке. Может еще и встречу под часами назначили?
- Я улыбнулся. Вы очень проницательны. Именно под часами. Кажется, сейчас дождь начинается, вы не боитесь дождя? Может, прогуляемся по парку? У меня зонт есть.
- Под часами очень романтично. Давайте пройдемся. А Вы любите читать?
- Конечно
- И какой автор самый любимый?
- Достоевский.
- Надеюсь, Вы не убиваете бабушек? Улыбнулась она. - Мне стоит Вас опасаться?
- Меня интересуют только молодые девушки – рассмеялся я. - А Вы не водите красный Плимут?
- Я предпочитаю велосипед или ходить пешком, - улыбнулась она.
- Здоровый образ жизни? Может еще и на диете? Прям вспомнился «Худеющий».
Она снова улыбнулась. – Я смотрю, с творчеством Стивена Кинга Вы тоже неплохо знакомы.
- Немного. Кстати, о пирогах. Может, после прогулки зайдем в кафе, выпьем кофе, и съедим, если не пирог, то хотя бы пирожное? Посмотрим из окна на дождь и поговорим о Стивене Кинге или вообще о книгах?
- Давайте зайдем.
И мы пошли. Выпили кофе с пирожными, обсуждая книги, театр, кино и музыку. Потом прогулялись еще по парку, намоченному дождем, обходя лужи, и постояли на мосту уже под зонтом, потому что опять начал накрапывать дождь, глядя на падающие в пруд и отскакивающие от воды капли. Конечно, я взял ее телефон и обязательно позвоню, чтобы снова пригласить в парк. Надеюсь, она придет на встречу под часами в дождливый день, и мы снова прогуляемся под зонтом, близко и уже держась за руки, и отрываясь друг от друга только, для того, чтобы обойти оставленные дождем лужи.    


Рецензии