Листок

Осенью всегда что-то меняется. Я говорила это миллионы лет и если не миллионы, то точно последние 10. Я, как оторвавшийся осенний лист. Абсолютно не знаю, куда и с кем дальше и просто лечу себе по холодному ветру в проклятый ноябрь. Я увядаю, потому что  в середине осени мне тридцать и я уже достаточно устала. Потому что видела жизнь. Я оторванна от родных веток и от дома, а моё дерево спилил проклятый коронавирус. Лечу будто в пропасть и бездну, а холодный дождь льёт по мне свои слёзы, истерично рыдает хлёсткими струями, прорезая пространство звуками электричек. Станция Вешняки.


Рецензии
Ну,так нельзя смотреть на жизнь,
Порой погода,ни на что негодна,
Порой,не так и не то пришло,
Но это только для сравнения в жизни.
А для меня любой месяц в году
И счастье жизни и любовь в объятиях,
Да,что мне дождь,ветер,снег любой,
Когда я с любимой всегда рядом.

С уважением.

Юрий Симоненков   27.01.2022 10:09     Заявить о нарушении