Мятный поцелуй-28-

-28-
Мимо машины Марата то и дело пролетали машины. Никто не предполагал, что в тонированной машине, врезавшейся в столб кто-то есть и ему нужна помощь. Скорее думали, что потерпевший обратился за помощью или вообще бросил машину в ожидании эвакуатора.
-Милая, что ты делаешь?
-Паркую машину.
-Но здесь нельзя останавливаться!
-Ты посмотри. Вдруг там внутри кто-то есть?
-Не думаю. Поломка не большая... К тому же, наверняка ему кто-то помог или ей. А машину пока оставили.
-Нет, я всё-таки просмотрю. В конце концов, я тоже зарабатываю и могу позволить себе оплатить штраф.
-Ты не исправима! Мы опаздываем! Сегодня такой бой будет! Закачаешься!
-Может завяжешь уже с этими боями? Ты ведь и без них неплохо зарабатываешь...
-Ты ничего не понимаешь, женщина! Это страсть! Риск! Азарт! Давай быстрее, пожалуйста, хочу успеть до начала.
Девушка припарковала машину рядом с машиной Марата и постучала в дверь.
-Есть тут кто?
Прислушалась. В машине слышен был какой-то шум, похожий на крик или разговор... "Была не была..." Девушка открыла дверь машины Марата и прикрыла лицо руками. Увидев ее реакцию, к ней подбежал муж.
-Вызывай скорую.
-Я прощупаю пульс.
Девушка продолжала плакать, она была в шоке. На полу в машине по-прежнему кричал телефон... Наконец, мужчина, не выдержал криков и взял трубку.
-Он попал в ДТП.
-Как? Где? Это кто? Вы меня разыгрываете? Алё!
Мужчина бросил трубку и продолжил осматривать Марата.
-Как он?
-Вызвала?
-Да.
-Какая ты у меня молодец! Прости, пожалуйста, что сомневался в тебе...
-Ничего. Давай так, ты езжай на бой, а я здесь останусь. Позже приеду.
-Нет, я с тобой останусь. Мало ли что..
-Ты у меня такой хороший!
-Благодаря тебе. Сама знаешь.. Даже курить бросил!
-Еще бы с боями завязал..
-Давай не будем об этом! Не лишай меня всех радостей жизни.
-Извини. Просто я не понимаю, как так можно смотреть как люди бьют друг другу морды!
-Тебе этого не понять. Давай не будем ссориться.
-Давай. Ты прав. Посмотрим, может быть сегодня я пойму тебя? Я ведь ещё ни разу не была на боях.
-Где же эта чертова скорая? Парень совсем слаб...
-А вон, кажется, и она...
-Слава богу.
Из подъехавшей скорой вышла бригада, они быстро осмотрели Марата и погрузили его в машину.


Рецензии