Где-то там...

      Наверное, где-то там в параллельной реальности есть наш общий дом, где мы живем вместе…ты и я…
Вечерами я жду твоего возвращения. Я готовлю ужин для тебя.
Завтрак ты готовишь себе сам, потому что я сова, а ты жаворонок.
Но, я веду дом, стираю, убираю, глажу твои рубашки, стелю постель…и самое главное, я люблю тебя…и даже не в смысле физиологии, а просто люблю…люблю смотреть на тебя, прикасаться к тебе, гладить по волосам…читать то, что ты пишешь…смеяться вместе с тобой, удивляться, радоваться, переживать …С тобой можно всё, что радует меня - петь, танцевать, слагать стихи, радоваться каждому новому дню, чтобы в нем ни было…и каждую секунду понимать твою исключительность. Понимать, что другого такого нет во всей Вселенной.
От этой мысли мое сердце становится бархатным. Это, чтобы ты прикоснулся к нему и сказал с улыбкой: Как бархатно…как хорошо у нас дома…
Мне хочется опустится перед тобой на колени и поцеловать твои сильные и чуткие пальцы, но этого делать нельзя. Ты подумаешь, что я хочу секса, а я хочу другого, много больше, чем секс…
Я хочу духовного единения и восторга с тобой, ведь я люблю в тебе не только земное, но и небесное...твою душу...
Я остро чувствую твою одаренность, твой талант…я знаю, что у тебя есть крылья и хочу, чтобы ты расправил их.  Ты ломал крылья, их связывали…и я хочу развязать и выпестовать их, чтобы ты мог летать…


Рецензии
Бархатно! Хочется быть этим "ты"))) Я бы ещё сказал... сексуально. Спасибо.

Фёдор Ивановски   05.05.2021 14:03     Заявить о нарушении
Правда? А если у этой женщины глаза не карие ?)))
Катастрофа! Вы же любите только карие глаза)))
А если чуть серьезней, то вам пришлось бы стать домашним)))
А вы принципиально не домашний, а свободный, дикий )))Вас до сих пор не приручила ни она женщина, и подозреваю, не потому, что не хотела...просто не смогла)))
Насчет сексуально, спасибо)))
Хорошего дня,

Ия Белая   06.05.2021 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.