Хорошая альтернатива для авторов

Хорошая альтернатива для авторов - самиздатовские платформы со встроенной функцией продаж.
Я вспоминаю притчу о сдохшей лошади. Если лошадь сдохла, нужно с нее как можно раньше слезть и пересесть на перспективную. Так авторы несколько лет назад из магазинов пересели на этот вариант.

Все, что дальше напишу, - это описание из перспективы автора, а не читателя.
Читатель нашу кухню не знает и об этом вопросе не заботится, ему все равно.

Уже писала, что магазины, продающие книги, стали препятствием между автором и читателем, а не посредником или помощником. Они слишком жадничают и рубят сук, на котором сидят, то есть, автора. Автор, как и прежде, литературный раб, как это было в эпоху бумажнях книг, на котором наживаются.

Самиздатовские площадки убирают это препятствие.

Но магазины и их партнеры уже поняли, что нужно вести себя “по демократичнее” и начали придумывать разные акции. Я называю это “5 кг книг за три копейки”.
Это как на базаре, в конце дня отдать товар за бесценок, чтоб не везти домой.
Автору нужно знать: как только его книги появились на букмейте или в подобном месте, продажи книги на этом закончились.

Пример: за семь скачиваний/продаж одной из моих книг мне начислили 0,14 рубля.
Переводим это в евро))))) и учитываем, что банк берет деньги перевод именно у автора. Вам не смешно?***

С таким же успехом автор мог бы сразу отдать книгу пиратам.
А читатель на букмейте думает, что делает доброе дело, когда платит, его самолюбию от этого приятно, - это я читала комментарии читателей.
Они просто не знают нашу кухню.

Если вы действительно хотите помочь автору, платите автору, а не посредникам.
Так мы вернулись к теме.
Самиздатовские платформы в принципе одинаковые по функционалу и на них заявлены одни и те же жанры, но если к ним присмотреться и там потусоваться, то получается, что на каждой платформе свои авторы, своя атмосфера и публика, которая туда притянулась.

Автору нужно определиться в приоритетах и идти туда, где условия более или менее отвечают его индивидуальным потребностям. Выбор есть. Но пахать все равно придется, хотя теперь уже на себя. Я здесь не называю имена, потому что на любой площадке можно получить как положительный опыт, так и отрицательный, но плюс в том, что здесь у автора больше контроля над тем, что произойдет с его книгой и есть разные уровни защит от пиратства.

Хотя магазины утверждают, что борются с пиратством, сами они ведут себя не лучше.

От пиратства есть как минусы, так и плюсы. Об этом ниже.
Пиратство в России неискоренимо и это связано не с законодательной базой, а с менталитетом русского человека: все вокруг колхозное, все вокруг мое.

Кажется, этот менталитет вымрет с последним советским поколением, да?

Нет, советское поколение электронный контент не употребляет (книги), его употребляют их потомки, но у них в генах все программы))), немцу не придет в голову рассылать книгу всем друзьям, сливать ее на торрент или обмениваться в не очень закрытых сообществах: “У кого есть вот такая книга?”

Это как своего мужа слить на торрент, девчонки, пользуйтесь, кто хочет!.. Мне самой понравилось, хороший сюжет!

Почему с книгами должно быть иначе? Книга - это интеллектуальная собственность, да, собственность автора. И воровать ее так же нехорошо, как угонять машину, забирать деньги у слабых в подворотне или тащить из магазина, пока никто не видит. 

Эта моя мысль кажется сейчас странной? Непривычной?

Плюс пиратов в том, что они распространяют книги. Когда автор, как я, устал колбаситься с магазинами, он просто отпускает свои книжки в свободное плавание и пусть они плывут к дальним берегам. Потому я и сняла все свои книги с продаж и дала ссылки на скачивание.

Потому что не хочу быть белкой в колесе, которая изо дня в день постит в сетях, что-то там распространяет и заявляет о себе, чтоб обо мне не забыли: посмотрите, что я поела на завтрак, а вот я сходила пошопиться, а вот я на Крит снова съездила…

И так жизнь проходит мимо, реальная жизнь. А время жизни - это ресурс, который не восстанавливается. И для меня он очень ценный.

***Ридеро ввел новые платы. Если автору захотелось его собственную книгу скачать из его собственного кабинета, то ему тоже нужно за это заплатить. Раньше такого не было.


Рецензии
Довольно хамская заметка. У ваших подруг такие проблемы с мужьями?
Что же до Германии, то у них книги, может, и отдельные, а бани, и мужья-жёны общие (см. Ингрид Нолль "Вороньё" и С.Фитцека" "Посылка").
Да, и вы оскорбили советских людей. Они не воровали, а продавали с себя штаны, дабы довести в целости народное зерно(фильм "Коммунист").

Ольга Шорина   29.06.2021 17:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга! Я живу в Германии и знаю ситуацию не из книг, которые Вы упоминаете, а из жизни. Мне понятно, что у людей много мифов в голове о других странах и судят они по книгам и по фильмам. Те, кто живет в Германии, уже к этому привыкли.

Оскорблять кого-либо намерения у меня не было. Но тот, кто хочет оскорбиться, он всегда найдет для этого повод.

Лорена Доттай   29.06.2021 19:58   Заявить о нарушении
Мифы и сплетни, увы, основа нашей жизни.
"Посылка" и "Вороньё" - это слишком жёстко, и я только рада, если и правда всё не так.

Ольга Шорина   29.06.2021 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.