Романова Ира Ром-Лоренц натюрморт

Ира Романова: 1971 год.

Родилась в Одессе.

О семье и детстве сведений нет.

Окончила художественную школу в Первомайске на Буге.

Это свидетельствует о точ, что тяга к искусству у Иры появилась в детстве.

Следующим этапом в овладении мастерством настоящей художницы были два года обучения в Донецком

художественном училище и в завершение: одесское художественное училище имени Бориса Митрофановича Грекова.

А затем Ира Ром-Лоренц уехала в США на постоянное жительство.

Там она талантом и трудолюбием завоевала своё место под солнцем.

Картины Иры украшают частные коллекции в России, Европе и США.

Любимый жанр художницы: натюрморт в классическом европейском стиле.

Вот что она сама об этом рассказывает: "Старая классика русской школы. Все картины, в основном европейский

классический реализм. Масло на льняном холсте.

Предыдущие работы хранятся в частных коллекциях по всей Европе, Японии и Соединенных Штатах.

Я вдохновлена светлой стороной жизни. Я хочу, чтобы зритель почувствовал движение, энергию и жизнь, идущие от

искусства. Я хочу, чтобы мое искусство заставляло быть счастливым. Через мои картины, я надеюсь, что смогу

сделать это для других.

Декор и искусство - это моя первая любовь… Я хотела  создавать и класть цветы на холст. Это цветы в райском уголке

в конце дня, обилие романтизма, и я очарована облачностью на море после обеда. Я люблю цвет облаков, как они

выглядят, когда солнце теряется в далеком горизонте… Мои цвета — золото и синий, серебряный и красный… Каждый

цветок особенный, отличный от других персонаж, и я считаю, что нет ничего более романтичного, чем «Натюрморт»,

захваченный в момент времени."

Ира Ром-Лоренц не входит в российские номинации и реестры.

Она очень популярна во всех секторах интернета.

А её картины напоминают мне золотой век нидерландской живописи.

Поэтому я решил познакомить с творчеством этой художницы любителей изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст. Реализм, романтический реализм в

академическом варианте.

Жанр: классический европейский натюрморт.

Палитра: колоритная, восхитительная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии