Про сыр

Он про работу мне сказал,
Что сыру дырки вырезал,
А я поверила ему
И хохотала.

Он убедительный такой
И обнимательный такой,
Я целовала,
И всего мне было мало.

Пока он дырки вырезал,
Как про работу рассказал,
Я тосковала по нему
И так скучала.

А он ночами приходил,
Бесстыже ласками будил
И я ответно
И безудержно ласкала.

И он ходил ко мне, ходил,
С работы сыр не приносил,
А мне хотелось посмотреть,
Какие дырки.

И он мне правду рассказал,
Что ничего не вырезал,
Какие могут быть сыры?!
Какие дырки?!

И он уехал на вокзал,
Прощай, голуба! - мне сказал,
И я всю ночь о нем
Белугой прорыдала.

А утром вышла в магазин,
Купила там без дырок сыр,
И острым ножичком
Я дырки вырезала.

Кромсала я невинный сыр,
Навырезала сотню дыр,
Я съела сыр, и наконец
Мне легче стало.

Он не звонил, не приезжал,
Ни то, ни то не обещал,
А я уже и не ждала.
И не страдала!


Рецензии
Это безумный блеск!
Это блеск безумия!!

Максим Юрьевич Герасимов   04.06.2023 17:53     Заявить о нарушении
Это дворовый репертуар!

Оксана Куш   04.06.2023 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.