Дом дом дом

А ха...

Вот что я вспомнила из наших с Юрой разговоров: он писал мне про дом. Что его на это сподвигло? Сейчас уже трудно сказать. Тогда это было желанием жить вместе. А я была замужем. В этом моём доме было как в клетке. Юра это видел и написал мне про свой дом. Его дом был "не стены, а место, где тебя ждут". Я слушала Юру внимательно. Мне его дом понравился. Но... в его доме была печь. Что это значит? А это значит, что он одноэтажный или просто невысокий.

И тогда... Нет, это не сказка про трёх поросят. Смеюсь...

А я сейчас напишу про новый дом. Он должен быть высокий. Не важно, что я пишу "должен быть". Это оттого, что читатель рисует в своём воображении то, что ему под силу. Поэтому, каждый рисуем свою высоту... прибавляем ещё... опять прибавляем... и снова прибавляем высоты. Ушло за облака? А дальше? Вот это и есть наш новый дом. Я первое время никак не могла привыкнуть, почему всякий раз я должна спускаться сверху вниз за чашкой чая? Теперь привыкла. У меня нет такого сейчас, чтобы спускаться за чашкой. Я придумала, что на каждом этаже есть своя дорога и в любом направлении.

Это я к чему написала? Это я сериал посмотрела 2008 года. Есть в нём дом большой. И не понятно кто живёт. Не теремок. Много фильмов таких - дворец! (дворец!) настоящий - но не живут в нём люди с трансцендентным опытом. В основном каких-нибудь богачей показывают злых. А я в своём доме уже могу фантастику писать. Ту, которую не любила двадцать лет назад.

Вспомнились картинки с какой-нибудь дорогой, обрывающейся в небе. Так это не наш случай. У моего дома много дорог.


Рецензии