Спокойной ночи

 Миссис Б. пожелала Мисс Эвелин Спокойной ночи, и в следующую минуту ее дверь открылась, снова закрылась, и ключ повернулся в замке. Я принял меры предосторожности, чтобы сделать это с моей дверью. Я слышал, как она воспользовалась ночной вазой, а потом открыла дверь и сразу же подошла к моей кровати. Увидев, что я проснулся и совсем раскраснелся, она поцеловала меня и прошептала:— - Разве ты не спал, Чарльз?” “Нет, сударыня, - ответил я тем же тихим голосом, - я не мог уснуть.” - Почему, дорогой мальчик?” “Потому что я собирался спать с тобой.-ее губы прижались к моим, и ее мягкая рука, просунувшись под одежду, стала искать и ласкать мой затвердевший член—он был тверд, как железо. - Бедный мальчик, боюсь, ты страдал. Как долго он находится в таком состоянии?” - Весь вечер, мэм, и я думала, что вы так долго не приедете.” —Ну, Чарльз, я не могла прийти раньше, не вызвав подозрений ...  мне показалось, что Мисс Эвелин что-то заподозрила, и я притворился, что не хочу ложиться в постель; и даже когда после долгой поездки у нее появились явные признаки сонливости, я уговорил ее еще немного посидеть со мной, пока, наконец, она не выдержала и не попросила меня отпустить ее. Я ворчливо подчинился, и она совершенно сбита с толку из-за нас, так как никогда не могла предположить, что мне так же не терпится прийти сюда, как вам. Я разденусь как можно скорее, а затем сделаю все возможное, чтобы избавить вас от этой болезненной скованности. Вставай, закрой эту дверь., и пойдем ко мне в постель. В моей комнате есть внутренняя обшитая сукном дверь, и там нас наверняка не подслушают.” Я немедленно подчинился, и она начала раздеваться. Каждая деталь ее очаровательного туалета была поглощена моими жадными глазами. Ее гладкие, блестящие и пышные волосы, заплетенные в косы, были аккуратно уложены под кокетливый Кружевной чепчик с красивыми голубыми лентами. Ее Chemise de Nuit из тончайшего, почти прозрачного Батиста была оторочена тонкой ажурной каймой. Она выглядела божественно. В ящиках комода лежали пакетики с ароматизаторами своеобразный запах, которым обычно благоухают лица самых соблазнительных женщин. В следующее мгновение она уже лежала в постели, обнимая меня. - А теперь, Чарльз, ты должен быть хорошим мальчиком, не шуметь и позволить мне преподать тебе твой первый урок любви, смотри, я лягу на спину, вот так ... ты встанешь на колени между моих раздвинутых бедер ... вот, это прелесть ... теперь позволь мне взять твой дорогой инструмент. А теперь ложись на меня. - я положил себя на ее прекрасный гладкий и белый живот и прижался к нему. против шерсти ее лошади. Своими длинными тонкими пальцами она направила мой член—я задрожал всем телом, и меня чуть не стошнило от возбуждения,—но когда я ощутил восхитительное ощущение, вызванное вставлением моей ободранной булавки между гладкими теплыми маслянистыми складками женского влагалища,—я сделал только один толчок, который поднял меня так, что я потерял сознание на ее животе и молочно-белой груди. Придя в себя, я все еще лежал на ее животе, обхватив ее прелестные руки, мой член был до самых косточек в ее восхитительной ****е, которая пульсировала самым экстатическим образом и сжималась и сжималась с каждым движением. когда мои глаза начали различать ее черты, на губах моей дорогой спутницы заиграла изысканная улыбка. “Ты, несчастный плут, - прошептала она, - ты подарил мне ребенка; что же ты делал, что заставил себя тратить так скоро и в таком количестве?” “О, дражайшая госпожа, я был на небесах,—конечно, никакая радость не может быть большей, чем та, которую вы мне подарили, - но вы еще не знаете всего, что предстоит сделать, и насколько больше это удовольствие может быть усилено взаимными усилиями; осторожно двигайте свой инструмент внутрь и наружу—это восхитительно, но не так быстро. Хорошо, не правда ли, хорошо!” И она двигалась в унисон со мной, встречая каждый медленный толчок вниз равным движением вверх и сжимая мой член самым восхитительным образом внутри, когда она снова отступала, чтобы встретить последующие толчки таким же образом. О! это было экстатично—мой член, раздутый до предельных размеров, казалось, заполнял ее изысканное влагалище, которое, хотя и было способно легко вместить больший член Мистера Б., казалось, было достаточно сокращено, чтобы крепко обнимаю своими гладкими и скользкими складками мой негнущийся пульсирующий член. Так мы и продолжили, я толкался в нее, а она поднимала свою красивую попку, чтобы встретить меня. Мои руки убирались отовсюду, а мой рот сосал ее губы и язык или блуждал по ее мясистым грудям, посасывая их крошечные соски. Это была действительно долгая схватка, затянутая по указанию Миссис Бенсон, и она получила от нее полное удовольствие, поощряя меня всякими ласкательными эпитетами и самыми сладострастными маневрами. Я был вне себя. Сознание того, что я толкаюсь изо всех сил частичка в той части женского тела, к которой относятся с такой священной деликатностью, вызывала у меня самое восторженное наслаждение. Обезумев от накала чувств, я, наконец, ускорил шаг. Моя очаровательная спутница сделала то же самое, и мы вместе испустили самую обильную и восхитительную разрядку. Хотя я сохранил достаточно жесткости, чтобы удержать его на месте, Миссис Б. не позволила мне больше общаться с ней, она заставила меня удалиться и велела мне спать, как хорошему мальчику, а утром даст мне еще один урок. Обнаружив, что она решительно настроена на этот счет и собирается спать, я почувствовал себя обязанным последовать ее примеру и наконец крепко заснул. Было около пяти часов утра, довольно светло в это время года, когда я просыпался и, вместо того чтобы, как обычно, лежать в своей маленькой кроватке, обнимал прелестную женщину, чье большое пухлое гладкое тело лежало у меня на коленях, прижимаясь к моему животу и бедру. Я нашел свой член уже в безудержном состоянии, и он сразу же начал пульсировать и пробиваться между восхитительными щеки ее необъятной попки, ищущие восхитительные ножны, которыми она так наслаждалась предыдущую часть ночи. Спала ли Миссис Би или нет, я не знаю, но склонен думать, что она действительно спала, судя по тому, что она пробормотала, проснувшись. Вероятно, она спала, потому что машинально приподняла бедра. Я решительно прижал свой член к ее роскошному телу, зная, что вход в храм наслаждения, который так очаровал меня прошлой ночью, находится в этом направлении. Я обнаружил больше трудностей, чем ожидал, но в конце концов начал проникать, хотя отверстие оказалось гораздо плотнее, чем накануне вечером. Взволнованный трудностями входа, я крепко обхватил даму за талию и решительно и неуклонно двинулся вперед. Я почувствовал, как складки уступают место железной жесткости моего члена, и половина его была довольно глубоко погружена в мои чрезвычайно тугие ножны. Я опустил руку, чтобы немного прижать свой член вниз, чтобы облегчить дальнейший Вход; вы можете себе представить мое изумление, когда, сделав это, я оказался в нижней дырке дамы, а не в ее влагалище. Это в как - то объяснил трудность входа. Я уже собирался вынуть его и поместить в нужное отверстие, когда судорожное давление сфинктера доставило мне такое изысканное удовлетворение давлением складок на более чувствительную верхнюю половину моего члена, которая была настолько восхитительной, и настолько более тугой, и более возбуждающей, чем мой предыдущий опыт влагалища, что я не смог устоять перед искушением довести эксперимент до конца. Поэтому, засунув два пальца ей в ****у, я изо всех сил надавил животом вперед, и вложила свой член в ее дырку на полную катушку. При этих словах Миссис Би проснулась и воскликнула: Фред, ты причинил мне жестокую боль. Я хочу, чтобы ты был доволен моей ****ой, завтра я не смогу ходить. Ты же знаешь, это всегда так действует. Это просто жестоко с твоей стороны, но раз уж ты здесь, помолчи немного, а потом продолжай холодить меня пальцами, потому что знаешь, что в конце концов это доставляет мне огромное удовольствие.” Она называет меня Фредом, что это значит? Я был, однако, слишком хорошо расположен, чтобы размышлять о чем-либо, но так как я был теперь похоронен в ней несколько минут я лежал тихо, как она и просила, и когда ее жалобы утихли, и я почувствовал легкое возвратно-поступательное движение, я тоже двигался внутри нее, работая одновременно двумя пальцами в ее влагалище. К этому времени она уже окончательно проснулась и поняла, кто ее сосед по постели. - Что ты задумал, Чарльз?” - ты знаешь, где находишься?” - Я не знал, что делаю что-то не так.” - Действительно, поступаешь неправильно! Надо же, дамская задница никогда не предназначалась для пего. Как же вы его туда положили?” - Не могу сказать, я сделал это не нарочно. Мне казалось, что я иду в то же самое восхитительное место, где была прошлой ночью.” Все это время я двигал членом в одном отверстии, а пальцами в другом. Теснота ножен вокруг моего члена была восхитительна настолько, насколько я мог себе представить, и я думаю, судя по тому, как леди вела себя, ей это нравилось так же, как и мне. Во всяком случае, она позволила мне продолжать до тех пор, пока у меня не наступила восхитительная разрядка, а сама провела по всей моей руке. Когда схватка закончилась, она соскочила с кровати, подошла к тазу и губкой очистилась. — Мой дорогой мальчик, тебе тоже лучше пойти умыться и постараться больше не совершать подобных ошибок, так как это иногда влечет за собой неприятные последствия.” Стоял прекрасный солнечный день, и моя очаровательная госпожа выглядела так прелестно в своей почти прозрачной батистовой ночной рубашке, что я осмелился попросить ее позволить мне увидеть ее совершенно обнаженной во всей ее великолепной красоте. Она тотчас же удовлетворила меня, но, смеясь, стянула с меня ночную рубашку и сказала:— - Я тоже должен иметь удовольствие не только созерцать ваши многообещающие юношеские прелести, но и обнимать ваше дорогое тело, освобожденное от всех излишеств одежды.” Мы заключили друг друга в самые восхитительные объятия, и тогда моя прелестная и обаятельная спутница позволила мне повернуть ее во все стороны, чтобы видеть, восхищаться и пожирать каждое очарование ее изящно сложенного тела. О, она и в самом деле была прекрасна—плечи широкие, грудь, вернее верхняя шея, плоская, не показывающая никакого выступа ключицы; бугорки крепкие, хорошо разделенные и круглые, с самыми изысканными розовыми сосками не много развитая; идеальная талия, маленькая от природы, с очаровательными округлыми бедрами и необъятным задом—она была почти непропорционально велика, но о, как прекрасна. Потом ее живот, так соблазнительно волнистый и выпуклый, в самой нижней части, в очень тонкую и выпуклую mons Veneris, покрытую густым урожаем шелковистых и вьющихся светлых волос; потом у входа в грот Венеры были такие восхитительные надутые губы, розовые, но с волосами еще густыми по бокам, чего часто не бывает даже у женщин, имеющих достаточный хохолок наверху, как прекрасны ее губы. там, где она существует, как она существовала в этой очаровательной и совершенной женщине, продолжаясь в прекрасных маленьких кудряшках не только вниз, но и вокруг ее прекрасного мизинца и сморщенной маленькой дырочки, прелести которой я уже пробовал и наслаждался в этом младенчестве моего любовного воспитания. Ее два алебастровых бедра, достойно поддерживаемые большим колодцем-округлые мясистые формы, изысканные совершенства верхней части тела, я уже описывал. Как красивы, изящны и длинны были ее ноги, поднимающиеся от хорошо вывернутых лодыжек и самых крошечных красивых ступней. Кожа у нее была белая, как молоко, ослепительно светлая и гладкая. Для моих юных глаз она была совершенной богиней красоты. Даже сейчас, в продвинутой жизни, я не могу вспомнить ничего, что в целом превзошло бы ее, хотя я встречал многих с очками непревзойденно прекрасными—некоторые несут ее в груди, некоторые в общей карете, некоторые в горе Венеры и нижней вместе, а некоторые в других. ноги и бедра; но эта божественная тварь, не имея внешности, когда была одета, была, когда раздета, совершенна во всех своих частях, так же как и прекрасна в лице—ласкающая и сладострастная по своей природе, и одаривающая себя с самыми очаровательными грациями, чтобы наставить меня во всех Тайнах любви, и, позвольте мне сказать, также и любви. Мы ласкали друг друга с таким взаимным удовлетворением, что природа вскоре подтолкнула нас к более тесному и активному Союзу тел. Нежно обнявшись, мы подошли к кровати и были одинаково возбуждены. мы бросились на него и, в восхитительном соприкосновении наших обнаженных тел, наслаждались долгим, долгим приступом любви, в котором моя самая очаровательная спутница проявила все возможности любовного наслаждения. Никогда не забуду я роскоши этих объятий. Она остановила мою естественную склонность сразу же спешить к завершению. Я думаю, что мы, должно быть, наслаждались восторгом этого объятия целых полчаса, прежде чем наступил грандиозный финал, в котором моя активная спутница продемонстрировала необычайную гибкость своего восхитительного тела, закинув ноги мне на спину, раздвигая мой зад. вперед пятками, поднимая и опуская попку в унисон с каждым толчком моего ужасно жесткого члена, который, казалось, набухал и становился толще и тверже, чем когда-либо. Отступая от каждого толчка, ее влагалище, казалось, сжималось на моем члене с силой пары клешней. Мы оба пришли в экстатический момент одновременно, и оба действительно закричали от восторга; моя пылкая госпожа в ярости возбуждения действительно укусила меня за плечо и пустила кровь; но я этого не почувствовал—я был на седьмом небе от восторга и долго лежал почти без чувств на ней. прекрасное тело, заключенное в ее любящие объятия. Придя в себя: “О, мой любимый мальчик, - сказала она, - никогда, никогда я не испытывала такого удовольствия. Ты-совершенный ангел. Я только боюсь, что буду любить тебя слишком сильно.” Мы повернулись на бок, не выронив драгоценного инструмента нашего наслаждения, и моя милая подруга продолжала болтать и радовать меня своей игрой, объятиями и весельем.


Рецензии
Удивили. Вот удалось. Прекрасно написано. Ну никак не ожидал прочитать такого интересно писателя. Вам явно удалась эта тема. Путался читать ваши другие вещи....
Радуйте , хотя бы иногда такими вещами.

Вячеслав Семёнов   09.04.2021 13:22     Заявить о нарушении