Ричард Блейд агент Её Величества

      
 

Эта книга очень интересна своей необычной судьбой.

Когда я подумал, о чём рассказать в очередной миниатюре любителям литературы, передо мной стоял вопрос:

классика, или фантастика?

Я сделал выбор в направлении фэнтези совсем не случайно.

Сегодняшняя жизнь во всём мире сложна.

Нужно хоть как-то отвлечься и отдохнуть от злободневных проблем.

И я решил, что предлагаемая книга, состоящая из трёх небольших романов двух авторов даст читателям такую

возможность.

О том, как получилось, что предлагаемый фантастический сериал написан двумя авторами один из которых ещё и

переводчик, рассказано в предисловии.

Оба автора - классики стиля фэнтези.

Поэтому думаю, что предлагаемая книга даст приятные воспоминания читавшим её и приятное знакомство - не

имевшим такого удовольствия.

Хочу сразу предупредить, что цикл романов Ричарде Блейде велик и очень разнообразен.

По мере сил и возможностей я попытаюсь представить вам его весь.

Не рассказывая содержания сообщаю: в различных романах этого цикла представлены практически все коллизии

прошлой и современной истории человечества.

Есть и любовная интрига и даже эротические реминесценции.

Итак: лиха беда - начало!


Рецензии