Перевёртыш

   Молоденькая секретарша и референт по совместительству, разрумяненная и запыхавшаяся залетела в отдел,  и цокая каблучками,  засеменила на своё рабочее место.
- Маша! – окликнул её завсектором. – Ты где ходишь?
- А что? -  ответила девушка вопросом на вопрос и одарила мужской коллектив очаровательной улыбкой.
- Ты нам нужна, как женщина… - с придыханием произнёс ведущий инженер.
- Вау!!! – закатила глазки красотка.
- Мы после обеда без кофе сидим - сообщил завсектором. – Кофе машина взорвалась и всё вокруг заляпала.
- А я-то подумала… - разочаровано вздохнула Машенька. -  Ну, ладно, помогу  вашему горю.
 Через  десять минут она вышла из кухни с подносом и разнесла кофе по столам.
- Спасибо милая, спасибо дорогуша, как пахнет… - благодарили мужики.
- Это какой умник,  умудрился капсулу вверх ногами вставить? – засмеялась секретарь-референт.
- Не будем переходить на личности, но это Терёхин – сдал коллегу ведущий инженер.
- Тогда с Терёхина шоколадка – засмеялась девушка.
- С фига ли? – возмутился Терёхин. – Я инженер конструктор первой категории не по кофеваркам…   Мало того, что,  всю рубашку заляпал так ещё и…
- Ну и ладно – обиделась Маша. – Если ты такой важный инжир первой категории из-за меня пострадал - тогда я тебе куплю шоколадку.
- Я не ем сладкого.  Я за своей фигурой,  слежу…
- Терёхин – раздалось в динамике селектора  голос директора  – зайдите ко мне пожалуйста.
- Так тебе и надо – прошептала  секретарша  себе под нос.
- Куда это его? - спросил кто-то из сослуживцев, когда Терёхин вышел.
- Машенька, ты случайно  не в курсе? – спросил завсектором.
- В курсе...  Так ему и надо... Вот же, зануда...
- Что слышала?
- От нашего отдела  кто-то должен на пуско-наладку поехать с бригадой регулировщиков.
      
- А почему я?..  Почему я?.. – возмущался Терёхин в кабинете начальника. – Сейчас очередь Соломина ехать.
- Соломин мне здесь нужен – ответил директор.
- Поэтому я должен ехать в эту тьму тараканью.
- Поэтому...
- А может мне подискать другое месть работы, если я здесь не нужен.
- Может... Но после командировки.

- Вот  ещё мать-перемать выругался Терёхин, когда спустился на подземную стоянку…
Автосигнализация на его тойоте не обесточила фары,  и они еле мерцали.
 -  Аккумулятору пипец. И как теперь домой добираться?
Терёхин хотел вызвать такси, но передумал и решил пройтись пешком.
Пиииии – раздался визг тормозов.
- Ну куда ты прёшь, корова? Здесь же переход, полосы белые видишь? Или глаза жиром заплыли…
    Мир перевернулся верх дном… Куда всё подевалось? Ведь были же люди…
Рассуждал про себя Терёхин проходя мимо спортплощадки.
 Ну чего им неймётся? Бегают, приседают, отжимаются… Здоровый образ жизни?  Кто не курит и не пьёт…    А этот,   вообще, на голову  встал  и ногами дрыгает…
 И дорассуждался -  не заметил корку банана на тротуаре. Наступил и растянулся по полной программе.
  Ну, что ты будешь делать? – чуть не расплакался Терёхин. Кое как доковылял до скамеечки на площадке и сел.
- А знаете, - обратился он к мужчине вверх тормашками – если бы я мог, тоже сейчас на голову встал.
- Серьёзно или вы шутите -  спросил мужик, скрестил ноги, перевернулся и сел в позу лотоса.
- Да какие тут могут быть шутки… Мир перевернулся… Может хоть тогда всё на свои места встанет?
- А мир всегда перевёрнутым был – заявил перевёртыш.
- Почему? – удивился Терёхин.
- Потому что хрусталик глаза имеет форму двояковыпуклой линзы, которая проецирует на сетчатку перевёрнутое изображение.
- Но раньше то, всё нормально было…
- Все превращения происходят у нас в голове.
- Посмотрите на мою рубашку - это взорвалась кофемашина, потом секретарша нахамила, завтра нужно за “дядю”  в какой-то  мухосранск ехать, машина не завелась, жена пилит, сын оболтус, так ещё и ногу подвернул.
Это что в голове,  или на самом деле?
- Зависит с какой точки зрения посмотреть.
- Да хоть с какой...
- Эээ,  не скажите...
    Например каббалисты считают, что весь мир существует только в нашем воображении. Отражается на экране размером четыре на четыре сантиметра в области затылочной части черепа. А содержание этого сериала мы пишем своими поступками в режиме реального времени.
  Йоги, признают наличие этого мира. Но его влияние на человека, опосредованно через внутреннее восприятие себя в окружающей действительности.
А христиане верят не только в этот мир, но ещё и в рай и в ад.
- А вы кто, каббалист, йог, баптист,  или у вас собственная  философия.
- Откуда? Мне лет - сорок, а этим учениям тысячи. Я, как говорится с миру по нитке...
Немного, каббалист, немного йог и немного баптист.
- Ну и...
- Этот мир конечно существует объективно. И ад и рай тоже,  но только внутри  каждого, лично.
 Мысли внутри человека материализуются химически и поступают в кровь, которая омывает всё тело.
Если вы всё ненавидите и проклинаете, представляете,  какой  суп вы готовите у себя внутри – ядовитый.
“Возлюби врага своего” ,  говорил Иисус. Это не значит, что с ним целоваться нужно. Врага нужно убивать, но себя не травить при этом. Без фанатизма....
 Йоги говорят - по жизни нужно идти так, что бы даже камни, на которые ты наступаешь полюбили тебя...
- Да... – протянул Терёхин  - а я на банан наступил...
 Он закатил штанину и ощупал подпухший голеностоп.
- Ну ку... Дайте я посмотрю...
- Ай!.. Больно!!! - взвыл Терёхин.
- Ничего  страшного... Перелома нет - заверил перевёртыш. - У меня машина за углом, я вас подвезу. Идти сможете?
- Дойду... - заверил пострадавший.

- Молодые люди, купите цветочки - преградила  дорогу бабушка.
- Дайте два букета пожалуйста – попросил перевёртыш и один протянул Терёхину.
- Да зачем мне букет? Кому дарить?
- Да хоть кому, хоть себе...  Пора кровь чистить... А цветы - это первое средство.


      А через полторы недели створки дверей конструкторского отдела разъехались в стороны и на пороге нарисовался Терёхин.
 - Привет друзья – поздоровался он и бодрой походкой направился с столу секретаря референта.
– Это шоколадка для тебя лично. А это дыня на всех, аджойская.
Будь любезна, нарежь пожалуйста.
А я пока к начальнику, отчитаюсь за командировку.
 Сама не понимая что делает, девушка встала, обняла командировочного и поцеловала в щёку.
- Машка, ты что, Терёхина поцеловала? – спросил завсектором, когда тот вышел.
- Нет – сказала секретарша.
- Как нет? – спросил ведущий инженер – мы все видели...
- А это не Терёхин -  улыбнулась девушка. Конечно, похож немного, снаружи...
Но внутри – это совсем другой человек.
Поверьте – женщины это чувствуют...


Рецензии
Спасибо, прикольный рассказ, многим "поможет"...

Ангелина Каберская   22.02.2023 13:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.