Животные и их хозяева

Домашние животные не просто питомцы и даже не члены семьи. Любое домашнее животное, которое заводит человек и, с которым он контактирует, является своеобразной частью его самого. Сознание этого животного является частью сознания человека. Рассматривая аспект развития, саморазвития, человек является учителем своего домашнего любимца. Рассмотрим это в деталях.

Человеку свойственно развиваться и взаимодействовать. Модель взаимодействия с другими людьми может себя не оправдать, не дать нужного результата, отказаться слишком сложной, непрактичной, затратной в энергетическом плане. В таком случае, оптимальным вариантом станет взаимодействие с домашним животным. Оно не потребует чрезмерного выделения сил, времени, ресурсов, своеобразный лайт вариант для тех, кто желает опробовать себя в роли начинающего наставника. Животное же в данном аспекте станет учеником.
 
Суть в том, что взаимодействие осуществляется через архетипы личности. И если этот же принцип относится и в случае взаимодействия человека с животными, проживающими у него дома. Задача человека, принявшего животное за свое – сформировать за время взаимодействия у него архетип, наиболее приближенный по своей модели к собственному, человеческому. Это может показаться сложным, на самом деле не так. Животное, пребывая в связи со своими хозяином, частично копирует модель поведения, личности. Перенимает частоты себе, раскодируя заложенные в них программы и воспроизводя уже в себе в собственной интерпретации. Таким образом, на основании архетипа хозяина, животное формирует свой собственный, продвигаясь вперед, по пути развития.

Внешне это проявляется как своеобразное сходство между животным и хозяином, которое проявляется в чертах характера, модели поведения. Хоть и кажется, что модель личности животного несколько отличается от человеческой, тем не менее, она такая же сильная, только проявляется по своему, учитывая уровень сознания. И в этом случае, чем сильнее, выше потенциал животного, тем сильнее будет и данное сходство с моделью личности человека. Порой можно услышать, что «животное похоже на своего хозяина». Такое сходство как раз и диктуется идентичностью базового архетипа, заложенного человеком в своего маленького ученика.

В данном ключе стоит отметить два основных момента. Первый- животное должно иметь хороший, высокий потенциал к принятию и формированию в себе данного архетипа. Иначе можно столкнуться с банальным непониманием животным даже самого простого, что говорит ей хозяин, что чувствует, что делает. Казалось бы, визуально животное «глупое», на самом деле, это не так, просто его потенциал, частоты восприятия, передачи информации просто не совпадают с хозяином. Это видно на примере многих кошек, собак, которые, казалось бы, идеально подходят для взаимодействия. Второй – отношение к самому животному со стороны хозяина. Оно должно быть предельно внимательным и корректным, учитывая, что питомец действительно, лишь ученик, обучающийся у своего более развитого учителя.

В Традиции Син аспекты работы с животными рассматриваются, уделяется внимание вопросам проработки личностных связей, сознанию, методов взаимодействия, выбора.
 
Благодарю за внимание.
Традиция Син.


Рецензии