2 глава

Сиделка прибыла в особняк Кишу в третьем часу ночи явно навеселе. Спиридон и Абрам изумленно разглядывали развалившуюся на диване юную мулатку, одетую только в шорты и боксерские перчатки. Она призналась нанимателям, что сама ведет ночной образ жизни, благодаря чему научилась отменно управляться с такими дамочками, как Пулька Моммзен. В тот критический момент господа Кишу были рады любой помощи и наняли знойную малышку Дрюм.

Вскоре Абрам признал, что в долгу перед смуглой бестией. Ей удалось укротить пулькины причуды и заставить её принимать лекарства вовремя. Мадам Моммзен становилась все более смирной. Да и сама Дрюм освоила иную манеру поведения, понимая, что в особняке Председателя Морали нельзя сквернословить и одеваться, как на улице. Абрама немного смущало, что сиделка увлечена боксом… он невольно связывал это с изменением в состоянии жены.

Милая хозяюшка, Пулька стала проводить много времени за рукоделием, слушая поучения какого-нибудь моралиста. У неё появилась привычка по утрам заходить на кухню, чтобы дать кухарке ценный кулинарный совет и помочь ей заварить кофе. Не прошло и года, как кухарка, подкупленная ласковым обращением, перестала следить, как бы хозяйка не насыпала битого стекла в кастрюли. Пулька явно менялась в лучшую сторону. Спиридон перестал порицать сына за неудачный брак. Время шло, равновесие сохранялось. Председатель Морали смягчился и стал выпускать невестку из дома под присмотром Дрюм.

Удивительное исцеление! Неужели Дрюм действительно била госпожу?  Пулька принадлежала к влиятельному семейству. Лишь однажды Дрюм распустила руки, и это вышло ей боком. Отчаявшись совладать с припадком, мулатка выбила госпоже два зуба, правой прямой рассекла ей бровь и аристократическая кровушка залила подушки, одеяла, майку Дрюм…

Испуганная сиделка помчалась на кухню за кубиками льда и бутылкой коньяка, надеясь напоить госпожу до полного забвения инцидента. Суровый Спиридон по-своему любил невестку, а он скор на расправу. Воображение Дрюм рисовало страшную картину: закопав в клумбу ее остывающее тело, слуги поверх захоронения расставляют деревянных гномиков. Хозяин ржет, и гномы ухмыляются нарисованными губами! Дрюм настолько бесили садовые гномы, что она утаскивала их в лес и палила. А проклятый садовник на досуге изготовлял новые фигурки. Они нравились госпоже Оливии.

Пока мулатка шарила на кухне в поисках выпивки, сознание Пульки  прояснилось. Прижимая салфетку к ране, светская дама подошла к зеркалу и в который раз поразилась своей поблекшей красоте. Ностальгируя о прошлом, она пришла к выводу, что только бешеная страсть вернет ей душевное равновесие. У Абрама вечно какие-то дела, да и вообще он не мужчина. Спиридон пытается соответствовать своему посту. Вот дурак-то! Разве можно с таким толстым, ненасытным фаллосом руководить моралистами? А может, дело в том, что она уже не возбуждает свекра? Заметно ли со стороны, как отвисла ее грудь, и располнели бедра? Как ни крути, а остается одна Дрюм. Она симпатичная пацанка, но никогда не проявляла интереса к прелестям госпожи.

Когда Дрюм вернулась в спальню, Пулька начала разглагольствовать о том, какие все мужики козлы, не слушая извинений Дрюм. Выпивая, она закусывала, что нервировало девушку. Что задумала эта стерва? Разве ей не хочется надраться до поросячьего визга? И почему у нее такой плотоядный взгляд? Когда госпожа скинула шифоновый пеньюар и принялась ласкать себя с призывной улыбкой, Дрюм стало плохо. Пулька объяснила сиделке технику лесбийской любви, чтобы всегда иметь под рукой источник нежности. А Дрюм любила боксеров, причем отдавалась лишь тем, кто обещал на ней жениться. Боксеры обманывали её, но Дрюм не теряла оптимизма. Она твердо заявила, что не любит женщин и предпочитает преследовать спортивных самцов.

- Как ты молода и глупа, Дрюм! Из-за этих лживых скотов мой свекор никак не может искоренить в стране аборты. Попробуй – и ты поймешь, насколько лучше наслаждаться женщиной, чем терпеть домогательства мужчин. Они в своей мерзкой  похоти подобны… подобны садовым гномикам.

При упоминании садовых гномов лицо Дрюм исказилось от злости. Леди обняла сиделку и принялась тереться об её мускулистое тело большой грудью и животом. Пухлые ладошки Пульхерии скользили по напряженной спине девушки, мяли крепкие ягодицы. Она покрыла поцелуями смуглую шею, теребила соски, пока мулатка ни застонала от вожделения. Постепенно Дрюм перестала стесняться и вошла во вкус любовных утех с женщиной. В эту ночь исступленными ласками она довела госпожу до обморока.

Около года продолжалась эта так называемая любовная связь. У мадам Моммзен не хватало сил на истерики, и врачи признали её вменяемой. Наконец-то Пулька дорвалась до балов и благотворительных базаров, майских парадов и шопинга! Она снова прошлась по любимым гадалкам и даже влюбилась в одну сладострастную ведьму с неумеренно длинными пальчиками.

Мулатка вздохнула с облегчением: к этому времени возмужавший Казимир  похитил её сердце. Наследовав семитскую красоту и гордый характер деда, этот парень был неотразим. Грубо тиская грудь Дрюм, он усыплял её скромность сонетами. Однажды Казимир не просто подарил ей букет цветов, но и сплел из них венок, чтобы Дрюм хоть немного прикрыла свою наготу от похотливого взора рыжей кухарки. Они вместе занимались спортом и купались в бассейне, сжигали в костре садовых гномиков. При этом они старались не попадаться на глаза Спиридону, который не одобрил бы столь тесной дружбы. Дрюм приобщила юнца и к боксу и к сексу. Полюбив Казимира, Дрюм возненавидела его мать за лесбийские наклонности. К счастью, на время Пулька оставила её в покое. Ведь пальцы у ведьмы длиннее, чем у Дрюм, а также у неё имеются различные игрушки и помещение, где можно ставить эксперименты в сфере эротики. А где проживала Дрюм до того, как заняла вакансию сиделки, Пулька так и не сумела дознаться.

Однажды Пульхерия вернулась домой с разбитым сердцем. Совращенная ею ведьма тайком продала магический салон и сбежала с каким-то художником. Убитая горем Пулька металась по столице и окрестностям. За одни вечер она умудрилась закатить истерику в полицейском участке, в тушпанском Комитете Морали, а также в офисе частного детектива и в морге, куда её направил испуганный сыщик, надеясь, что вечно пьяный патологоанатом сдуру пырнет её скальпелем. Что уже не раз бывало, когда в его присутствии сильно шумели…

Пульке повезло – нервный патологоанатом был на больничном, а тело ведьмы-лесбиянки в морг не поступало. Бедняжка рыдала, рвала на себе волосы, билась головой об стену. Абрам попытался ее утешить и получил по шее. Доктор вкатил леди лошадиную дозу транквилизатора.

С тех пор Пулька стала еще более капризной, раздражительной и способной на эксцентрические выходки. Дрюм опять попала в лесбийское рабство, осложненное необходимостью скрывать свои шашни от любимого. Кроме того, Пулька с утра до ночи причитала и жаловалась на ведьму с длинными пальцами, которая подло бросила её ради мужика. Порой Дрюм казалось, что от нытья госпожи она тоже сходит с ума. Один парень из охраны особняка посоветовал ей разыскать моралиста Араму Уюба и спросить у него совета. Этот охранник тоже терпеть не мог Пульку.

Продолжение следует http://proza.ru/2021/04/08/1739


Рецензии
Нина, не рассказ, а сплошная "умора": "Абрама немного смущало, что сиделка увлечена боксом, он невольно это связывал с изменением в состоянии жены"
Или такой фрагмент:"Не прошло и года, как кухарка...перестала следить, как бы
хозяйка не насыпала битого стекла в кастрюлю" и.т.д. Спасибо, рассмешили!!!
С уважением и улыбкой,

Наталия Тимченко   17.12.2022 00:21     Заявить о нарушении
Большое спасибо за теплый отзыв, Наталия!

О да, наблюдать со стороны за сумасшедшей элитой чужой страны занимательно! Лишь бы нам достались светские львы и львицы поумнее, чем в этом зверинце. Впрочем, я размечталась, как всегда.

С самыми добрыми пожеланиями,

Нина Алешагина   20.12.2022 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.