Ты мне не пара, золотая степь...

Ты мне не пара, золотая степь,
Я – сын лесов, бог шума крон зеленых,
Я – тихий зов, шероховатый кров,
Простор обжитый и овеществленный

Ты мне не пара, выжженный простор,
Седое поле, призрачная воля!
Неизгладимый тракторный узор –
Бескрайний вздор распаханного поля!

В нем – жуть. А я бесцельно жажду жить,
Я жгу огни, я мглою расстилаюсь,
Я слушаю, забывшись, щебет птиц
И в тишину, как в воду окунаюсь.

Я – сладкий стон березовых стволов,
Я – легкий дух рассыпчатого праха,
Я – молвь веков, Я – белизна снегов,
Я – дальний путь без устали и страха!


Рецензии
А кто же, братцы, я? Свинья,
Что села в придорожной в луже?
А может подколодная змея?
Нет! Видимо, гораздо хуже!

Так кто же я? Признаться мне неловко.

Сергей. И от чего-то там головка.

Валентина 7   14.05.2022 17:16     Заявить о нарушении
Где ж пожить свинье Хавронье?
В городе? В лесу? В хлеву?
Мусульманин ее гонит,
Только мясники - зовут ))

Афанасьев Алексей   15.05.2022 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.