Мухобойка. Байки

История эта случилась давным-давно. Отец тогда  не только был жив, но ещё и работал.
 
Приехав в областной центр, он, как обычно, зашёл в магазин хозтоваров закупиться материалами для предприятия.

Чтобы удобно было показывать на стене за продавцом нужный товар, в роли указки использовал мухобойку, лежавшую на витрине.

- Мне это, вот это и вон тех три штуки, - увлеченно показывал он мухобойкой за продавца.

Товары доставлялись в том ассортименте и количестве, что были заказаны, и тотчас же укладывались в коробку. После всех манипуляций с деньгами и кассовым чеком в эту же коробку продавцом была отравлена и сама мухобойка.

Как говорил Задорнов: «ВООООТ»…

В чеке, наравне со всеми другими покупками, оказалась и эта самая мухобойка. Цена её была копеечная, так что отец не обратил на лишний пунктик в чеке никакого внимания. А зря.

Бухгалтерия не знала, куда списать эту мелочь. Может быть, мухобойка эта до сих пор томится на старом складе предприятия, которое уже лет десять как не существует…


Рецензии
Отличная зарисовка из вспышки памяти!

Вот я тоже, помню, мальчишкой был, упросил маму купить мне ненужный на тот момент малюсенький трансформатор...

<< ...тут я увидел этот великолепный
трансформаторчик. Он так меня впечатлил, он так был красив,
что я, не зная его точного предназначения - на бирке было
написано: согласующий трансформатор, - и что он должен
согласовывать, мне тогда было неведомо, однако я вцепился
влюблённым взглядом фанатика в эту совершенную и очень изящную
конструкцию... >>

http://proza.ru/2022/05/23/1643

Егавар Митас   02.12.2022 15:49     Заявить о нарушении