Ожидание

Глаза и душа  человека  в момент ожидания
словно обретают ещё одну способность  видеть и слышать
кожей ,седьмым  чувством.Он представляет собой сгусток чувств
видит  того,кто нужен ,и  не замечать  ничего другого.Скользит
взглядом словно по поверхности  воды,где всё ровно
 и нет ни ряби , ни волн.Где всё застыло!
Нет,не навсегда,именно в этот момент.
Ожидающий сейчас  как острое  лезвие.Взгляд  направлен
 в нужную сторону.Он ждёт! Ждёт и проклинает часы.
которые идут слишком быстро.Надежду -придёт- не- придёт!
да и само  ожидание!
Уже не глазами,а сердцем  просеивает  толпу!
А его-  /её / всё нет и нет!
Хорошо,ещё минут пять/15/ и уйду..
Обманывая  себя затягиваем  с надеждой  и оправданием  время.
Уже третий раз прошло  пять минут.
Тебя окутывает ватное чувство досады,разочарования,
примесь раздражения на всё.
В ушах насмешливо звучит --А ты  опять сегодня не пришла- не пришёл..
Короче..тебя НЕТ!
Так ,а зачем ты собственно мне?
Ну ,что  я не смогу разве  без тебя?
Смогу!
Ещё как смогу!
Вот только пустота в том месте,где  летали  бабочки..!!
И  почему- то   противно, что можно  со мной так поступить.
Нет,ну можно же было позвонить..Позвонить..?
А вдруг что-то произошло!Ой,нет! не надо!
 Это ничего ,что  я потеряла -л время!
Всё-таки  свежий воздух мне не помешал,
а всё остальное  просто  МЕЛОЧЬ!




 


Рецензии