Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 6

       Когда в доме все затихло, я осторожно поднялась с кровати. Татьяна дрыхла на своей подушке. Вот уж! И ни о чем не переживает. Конечно! Не ей же прочат в мужья Анзора, чтоб он провалился! Так и можно спокойно храпеть на весь дом. Я взяла сверток, который стащила из столовой во время ужина, приоткрыла дверь комнаты. Никого. Тихо и темно. Неслышно пошла по коридору, потом спустилась по лестнице и вышла во двор. Мир спал. С неба на меня с любопытством смотрел молодой месяц. Не успела я шагнуть с лестницы, как ко мне подлетел с рыком Шерхан. Я от неожиданности так и села на последнюю ступеньку, вытянула для защиты вперед руки, закрывая лицо от его огромных клыков. В руке я сжимала сверток с мясом. Но пес, подбежав ко мне, принюхался, помахал хвостом и уткнулся мне в руку с мясом. Вот тебе и охранник. Я облегченно выдохнула, развернула салфетку и протянула псу лакомство. Он снова принюхался, отвернулся. Ничего себе! Я тихо позвала
- Шерхан, Шерханчик, возьми, можно.
Из-за моей спины вдруг раздалось:
- Не возьмет. Он только от Анзора берет еду.
Я подпрыгнула на месте от страха. Сердце чуть не разорвалось в клочья. От неожиданности выронила кусок мяса. Пес тут же схватил его и унесся куда-то за дом. Я осторожно оглянулась. Чуть правее ступеней стоял Мурат.
- Что же ты так пугаешь? – Мое сердце все еще грохотало у меня в ушах.
- Я обход делал, смотрю, ты сидишь. Я не хотел пугать, - парень улыбался так открыто, что я успокоилась. Подвинулась на широкой ступени, приглашая его сесть рядом. Он не сел, но и не ушел. Остался там, где стоял. Я настойчиво похлопала по ступени ладонью:
- Присядь, чего стоишь. – Мурат отрицательно покачал головой:
- Нет, нельзя. Увидят, что мы разговариваем, да еще одни и ночью, влетит мне.
Ой, какие условности. Но отпускать парня я была не намерена.
- Хорошо, оставайся там, где стоишь, но не уходи. Страшно мне одной в чужом доме, - без зазрения совести соврала я.
- Зачем одной. У тебя подруга рядом. – А он не так глуп!
- Спит подруга. Десятый сон видит, а мне вот не спится.
- И поэтому ты решила хозяйскую собаку мясом со стола кормить? – А он совсем не глуп!
- Выдашь, да? – За спиной стояла тишина. Ушел? Доложит теперь?
- Нет, не выдам. Это не по-мужски. Но так больше не делай. Иди спать, хъыджэбз.  Ночь плохое время для прогулок.
Надо же какой разумный. Но делать было нечего, я поднялась и отправилась в дом.

Утром повторилось все один в один. Опять меня растолкала Танька. Опять мы спустились к завтраку. Вновь на меня вперились ненавидящие глаза Лейлы. Хоть уж сказала бы что-нибудь. Послала бы куда-то. Нет, сидит и пялится своими красивенными глазищами! После завтрака, от нечего делать, вышли с Татьяной в беседку. Сегодня во дворе царило небольшое оживление. Мужчины не ковырялись под навесом, как вчера. Они грузили какие-то сумки в машину, которая стояла за сдвинутыми в сторону воротами и….была открыта. То есть совсем. Двери, пассажирская и водительская, были распахнуты настежь. Из салона неслась задорная национальная музыка. А самое главное, что в этот момент никого во дворе не оказалось. Они все ушли за новыми сумками, или чем-то еще. Дикий выброс адреналина заставил мое сердце подпрыгнуть и понестись вскачь! Я глянула на Таньку, тихо ей сказала:
-За мной! Быстро!
Но эта тетёха пока повернулась, пока поняла что к чему. Тогда я схватила ее за рукав платья (надо же, пригодились рукава!) и с силой потянула к воротам. Сначала она мне подчинилась и даже потрусила вслед, но сообразив, куда я ее тяну, вдруг стала упираться, как упрямый осел (в данном случае ослица) и кричать:
- Не надо, Ксюш, я боюсь! Не надо! – Но откуда только у меня силы взялись. Я силой втолкнула ее в салон через пассажирскую дверь, захлопнула ее. Побежала вокруг машины к водительскому месту. Краем глаза увидела, что к нам уже бегут бородатые мужики. Из-за громкой музыки не было слышно, что они орали. Но видимо им не нравилось то, что я задумала. Плевать! У меня появился один-единственный шанс к спасению, и я им воспользуюсь! Даже не сомневайтесь!
 
       Впрыгнула в салон, захлопнула двери. Представляете? У машины даже двигатель работал. Тихо так. За музыкой и не слышно. Папа, между прочим, меня с шестого класса учил машину водить! Правда, там была механическая коробка передач, а здесь – автомат. Разберемся! Но прежде увидела на руле значок с открытым замочком, нажала и заблокировала двери машины. Вовремя! Мужики подскочили к автомобилю и пытались его открыть. Ага! Сейчас! Не ту девушку вы, парни украли. Даже если и не вы воровали. Они стучали по окнам. Я разбиралась с буквами на коробке передач. Так, «Р» - понятно – стоянка. Рычаг сейчас как раз там. «R» - это слово реверс, то есть назад. Ясно, не то. Ну «N» даже ребенок понимает – «нейтралка». Значит вот это. Перевела рычаг к буквам «S-D». Машина тут же покатилась вперед, даже до того, как я нажала на педаль газа. Я выкрутила руль. Какой-то умник полез под колеса. Я сильно нажала на центр руля. Мужик отскочил в сторону. Так, гремя музыкой и сигналом, мы развернулись на пяточке перед воротами и выехали на ту самую проселочную дорогу, по которой нас сюда привезли. Вот тут уже я ждать не стала, надавила на педаль газа почти до упора. Машина взбрыкнула, как норовистый жеребец, и с сильной пробуксовкой стартанула вперед. Боковые зеркала заднего вида были настроены явно не под меня, Поэтому я могла пользоваться только тем, что слева и на лобовом стекле. Но и в него мне хорошо было видно, что из ворот уже выезжала еще одна черная машина. Погоня?
 
       Все в традициях детектива. Если бы еще музыка так не орала. И Танька! Хотя из-за музыки мне не слышно, что именно она там кричит. Не до нее! Я летела по селу, моля Господа, чтобы под колеса не попала ни курица, ни баран. Нет, я не имею в виду сейчас глупого человека. Я говорю только о животном. Но все обошлось. Мы выскочили за границу села. Тут уже немного легче. Я заорала Таньке, перекрикивая музыку:
- Выключи ты эту фигню! – Она видимо меня услышала, начала тыкать пальцами во все кнопки на панели машины. Ничего не затихло. Я скосила глаза на руль. Там под моим левым большим пальце значок граммофончика. Я нажала на одну сторону кнопки, музыка заорала еще громче, Танька закрыла ладонями уши. Я нажала на другую сторону продолговатой кнопки, музыка стала затихать. Слава Богу! Но когда звуки музыки совсем утихли, включилась Танька.
- Ксюша! Стой! Остановись! Ты нас убьешь! А-а-а-а! – Это она увидела, как дорога пошла вниз, а впереди маячила та самая скала, которая нависала над дорогой. Я взглянула в зеркало заднего вида. Вторая машина шла прямо у нашего заднего бампера. Тормозить нельзя. И мы полетели! В прямом смысле! Колеса машины на несколько секунд оторвались от земли и зависли в воздухе. Потом последовал сильный толчок приземления. Колеса попытались вырвать из моих рук руль. Я не дала. Крепко вцепившись в него, я со страхом наблюдала, как приближается каменный козырек над дорогой. Папочка! Милый! Как хорошо, что ты говорил мне – «Ни при каких обстоятельствах не выпускай руль из рук!» Кажется, сейчас я с ним срослась.

       Дорога сужалась. Справа – нависшая скала, слева – обрыв. Мама! Но машина вела себя, как большая умница! Она слушалась малейшего поворота руля. Напрягаться даже не надо! И в коридор из камней мы влетели ровненько, даже не задев стену. Танька сидела, подтянув к себе ноги и закрыв глаза руками. Хоть орать перестала и то спасибо. Но тут она опять убрала руки от лица и открыла рот.
- Заткнись! – Это заорала я. – Молчи! Пристегнись лучше! Я только сейчас услышала какой-то сигнал, который нам настойчиво подавала машина. На панели мигал значок расстегнутого ремешка. Танька схватилась за ремень безопасности и быстро воткнула его в гнездо. Рот у нее открыт, но не звука оттуда не доносится. Я на секунду отвлеклась на нее и вдруг «вжи-и-ик». Звук донесся с Танькиной стороны и превратился в мерзкий скрежет! К нему добавился высокий, режущий уши, визг подруги. Я, превозмогая боль в ушах, вцепилась в руль, попыталась выровнять машину. Но слишком узкая была дорога и это «вжи-и-ик» повторилось еще несколько раз. Танька уже так не визжала. Только коротко вскрикивала. Я взглянула в зеркало. Пыль не позволила мне понять, насколько далеко погоня. Но сейчас им остается лишь следовать за нами. Обогнать или прижать они не смогут. Если только их модель может летать. Очевидно, не могла. Наконец, дорога стала немного шире. Пот градом катился по вискам, лбу, скатывался в глаза, капал за пазуху. По спине вообще лился рекой. Я смогла оторвать от руля левую руку, чтобы протереть глаза. Тут же снова заорала Танька:
- Держи руль, дура! Убьешь нас!
- Сама дура, - парировала я беззлобно, прекрасно понимая последствия. Но из-за пота я ничего не могла видеть. Сзади начали сигналить. Просят остановиться? Сейчас! Я только самое сложное проехала. Дорога еще расширилась, мы выкатились к перекрестку. Я сбросила немного скорость, вывернула руль. Нас слегка занесло на повороте, но тут же машина выровнялась.
- Умничка моя! – заорала я. Адреналин заставлял кровь закипеть.
- Да, я-то умничка. А вот ты что делаешь? – Нет, это не машина заговорила со мной человеческим голосом. Это Танька.
- Да не ты умничка! А машина! – объяснять подробнее времени не было. Но подруга покосилась на меня, громко проворчала:
- Дожилась! Машина ей дороже подруги. – Нашла место отношения выяснять! Под колесами был асфальт, и я прибавила еще скорости. Глянула мельком в зеркало заднего вида. Вторая машина шла следом впритык! Я еще прибавила скорости. На спидометре 140.

       Мимо пролетали поля. Еще черно-серые, не покрытые никакой растительностью. Снова смотрю в зеркало. Преследователи догоняли. Вот уже в боковом зеркале вижу, как они начали обгон. На прямой, пустынной дороге они меня обойдут! Что делать? Вдруг увидела ответвление вправо! Там поля и лесополоса. А вдоль лесополосы всегда есть дорога. Пусть плохая, но дорога. Только бы успеть. Я еще прижимаю педаль к полу. На спидометре цифра 150. Но, кстати, в машине скорость вообще не ощущается. Блин! Она мне нравится! Хочу такую! Немного оторвалась от второй машины, но ненадолго. Уже в следующее мгновение она стала догонять нас слева, почти поравнялась, медленно, но стала вырываться вперед. На дороге то никого. Хоть бы кто навстречу ехал, заставил их уйти назад, но нет. Ну и пусть едут вперед, флаг им в капот! Я резко снижаю скорость, нажав на тормоз. Танька влипла бы в стекло, если б не ремень безопасности. Заорала на меня таким матом, которого я никогда не слышала. Ничего себе, какие у нее таланты!
- Держись! – Только и успела крикнуть я и резко вывернула руль вправо. Машину кидануло в сторону. Танька опять завизжала. Ну и голосовые связки у нее! Мы сильно накренились, но машинка устояла, свернула с дороги и понеслась вдоль лесополосы. Может она тоже давно хотела от них сбежать? А тут я. И мы совпали. Большую скорость тут не разовьешь, скидываю до ста километров в час. Нас кидает из стороны в сторону. Но мы продвигаемся дальше. Успеваю посмотреть в зеркало. Ха! Они сильно отстали. Видимо некоторое время занял разворот на дороге. Но теперь их машина быстро приближалась. Я все же поддала скорости. Руль стало сложно удерживать. Вот вторая машина, мигая фарами, попыталась нас объехать по полю, но стала увязать в мягкой пашне, сбросила скорость, вынуждена была вернуться обратно на укатанную дорогу. Даже природа за нас! Так мы и неслись, поднимая клубы пыли и молясь, чтобы нам навстречу не выехал какой-нибудь трактор. А он выехал! Но мы с Танькой успели уже проскочить, а вторая машина притормозила и громко засигналила. Даже мы услышали. Это время мне очень было нужно.

       Мы объехали уже всю лесополосу, и впереди опять замаячил асфальт. Мне снова пришлось сбросить скорость при повороте. Но как только я выровняла машину, снова вдавила газ в пол. Одно непонятно! Где другие машины, где люди! Что за дыра такая безлюдная? Где хоть один пост ПДД? Только черно-серые поля и подернутые зеленой дымкой лесополосы. Делать нечего! Я снова довожу скорость до 160 километров в час. Танька забилась в сидение, закрыв руками лицо, кажется, плачет. Сзади снова замаячила вторая машина. Сигналит, как сумасшедшая. Но я останавливаться не собираюсь. Не за тем я все это начала. По асфальту машина летела, казалось, не касаясь земли. В салоне тихо, только чуть-чуть гудит где-то внизу. Утробно так, приятно даже. Краем глаза вижу, что все-таки вторая машина ровняется с нами. В окна нам показывают жестами, которые можно понять, как «сворачивай, стой!» Впереди вон там, около горизонта я вижу трассу. Наконец-то! Только бы успеть! Но я подумала о другом. Прежде, чем вылететь на трассу, полную машин, мне придется притормозить, а потом и вовсе остановиться. Вон и знак стоит «Стоп». Да и ладно. Двери же заблокированные! Они ни за что не смогут вытащить нас отсюда. Эта мысль меня немого успокоила. Подлетая к трассе, начала снижать скорость. Оставалось несколько метров. Плотный поток машин не дал мне вклиниться в движение сразу. Я остановилась. Тут же рядом, как вкопанная, встала вторая машина. Ага! Попробуйте достать! Не будут же они….Слева раздался сильный удар и стекло разлетелось вдребезги! Я даже не поняла, чем так ударили. Инстинктивно закрыла лицо руками, чувствуя, как на плечи посыпались осколки. Дверь с моей стороны распахнулась, и меня попытались вытащить из-за руля. Я сопротивлялась отчаянно. Лупила ногами и руками все, что имело глупость попасться на их на пути. Но сильные мужские руки  тянули меня к себе. Мужской голос грязно ругался матом. Кстати, по-русски. Это чтобы я понимала что ли? Меня все же вытащили из машины, повалили на дорогу. Я изо всех сил продолжала отбиваться. На меня тоже сыпались удары. Я прикрывала голову локтями, но меня схватили за руку и потянули вверх. Тогда я вцепилась зубами в эту мохнатую руку. До сих пор одно воспоминание об этом вызывает приступ тошноты. Но тогда я только сильнее стискивала челюсти, сжимая зубами чью-то вонючую, волосатую кожу и чувствуя на языке чужую кровь. Сильный удар пришелся на открытую левую скулу. Темнота.


Рецензии