Путешествие в фантастический мир часть1

Ура! Меня пригласили в фантастический мир. И сразу в моей голове возник дремучий лес, высокие деревья со свисающими клочками какой-то не то ваты, не то паутины, сотканной громадными свирепыми пауками на длинных тонюсеньких мохнатых ножках и чёрным блестящим ониксом круглого шара-тела.
 
А вдруг именно они, пауки, и населяют этот загадочный фантастический мир? Как я буду общаться с ними, как пойму их, а они меня? Хороший вопрос! А может они уже умеют читать мысли и тогда наполовину всё упрощается? Они меня поймут, а дальше видно будет. Главное, чтобы они увидели, что у меня мирные намерения и не накинулись на меня сразу.

 Что-то засосало под ложечкой и во рту пересохло.

А может, ну его, этот фантастический мир?

 Что ли, мало я читала фантастических романов? Да нет, ну как  же? Одно дело читать, совсем другое увидеть своими глазами! Нет, от такого я отказаться не могу. Быть рядом с мечтой и отказаться? Нет. Это выше моих сил. А потом, как отказаться от такого приглашения?

Да пусть лучше меня там съедят, но я там побываю!

Решено! Я принимаю приглашение!

Однако… Что это? Вдруг по ногам потянуло свежим ветерком, воздух начал скручиваться спиралью, моя длинная широкая юбка обвилась вокруг ног, голова закружилась и  я почувствовала, что ноги теряют опору и отрываются от земли!

Не знаю, сколько времени я пробыла в таком состоянии, но вот ветер вокруг успокоился, свист и шум прекратились, и под ногами появилась опора. Я попыталась приоткрыть хотя бы один глаз, но они оба вдруг широко открылись сами собой  и “полезли на лоб”. Передо мной был лес. Да, тот самый лес, который я представила себе некоторое время назад!

Сами деревья, пространство между ними, всё вокруг было затянуто нежнейшей паутиной, будто сотворённой руками искусных кружевниц. Однако, лес выглядел светлым, прозрачным, ухоженным. На кружевных узорах паутины блестели, подсвеченные солнышком и переливаясь всеми цветами радуги, капельки росы. Пролетевший мимо ветерок задел веточки и капельки зазвенели тонким мелодичным звоном.

 Справа появился небольшой паучок, посмотрел на меня, поводя своей маленькой головкой из стороны в сторону и сверху вниз и внимательно разглядывая. Затем, видимо, удовлетворённый осмотром, кивнул ещё раз, зацепил передней лапкой какую-то паутинку и передо мной открылся проход в паутине.

Страха не было, только удивление и любопытство. И ещё уверенность, что я не зря захватила с собой свой любимый амулет, который всегда оберегает меня и помогает принять решение в трудной ситуации.

 Даже необычность встречи с пауками, которых я с детства очень боялась, не остановила меня, и я шагнула вперёд. Лёгкий ветерок подхватил меня, приподнял над растительностью, покрывавшую всё пространство внизу под деревьями и легонько понёс вперёд.

Впереди показался вход в пещеру, и откуда-то я поняла, что мне надо именно туда. Вход оказался достаточно большим, я свободно, не нагибаясь, прошла внутрь и удивлённо огляделась. Пол тоннеля был выстлан белой пуховой паутиной, со стен струился мягкий чуть розоватый свет. Никого не было, но я чувствовала, что меня ждут, и шла прямо, пока не увидела небольшую дверь.

Не успела я подойти, как дверь резко распахнулась, и оттуда выскочил маленький взъерошенный человечек!

— Вы сюда? Будьте осторожны…— запыхавшись, проговорил он и тут же исчез за поворотом.

“Так,— промелькнуло у меня в голове,— кажется, приключения начинаются!”
Я быстро опустила руку в карман и, нащупав свой амулет, крепко сжала его.
“Ты со мной, мой милый амулет, и я ничего не боюсь! Вперёд и с песней, как всегда!” И я взялась за ручку двери.

Дверь открылась удивительно легко, хотя на вид она была тяжёлой, толстые чуть обтёсанные полубрёвна, скреплённые красивыми резными скобами. Потянуло свежим прохладным воздухом с примесью каких-то удивительно приятных трав. Я шагнула через порог.


Рецензии