Молитва святому Симеону

ПОСЛАНИЯ О СВЯТЫХ, ЧТО БЫЛИ РАСПЯТЫ
МОЛИТВА СВЯТОМУ СИМЕОНУ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 08.04.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, проси Отца сегодня через Симеона чудо дать, дать подтверждения тебе, что в Вере надо жить и растить в сердце благодать. Дать подтверждение с небес, что жизнь твоя в Отце лишь есть. Дать пять созвездий и шесть снов, что с Богом ты, в тебе Любовь. Проси, чтобы каждый, кто в Роду те подтвержденья получил, чтобы отвел от Истины и Рода своего беду. Проси, чтоб каждый, кто тут свят, проснулся вновь и стал Отца солдат. Чтоб каждый, кто твой Род поднял, узрел, что время вышло для сомнений, чтобы каждый видел сеть порталов и воскликнул — Вера лишь в Отце, а я так мал.
Проси сегодня чудо. Сеть чудес должна увидеть ты и каждый, чтобы дух его, как ранее, воскрес. Чтоб каждый мог узреть свои шаги, что привели сюда и повторялись долгие столетия чрез реки мутной непростой воды. Проси, молитва велика, святые, что распяты к тебе пришли, тебе вот их рука. Они укажут смыслы. Они увидят больше, чем ты есть. Великие кулисы всех жизней ты поймешь, куда, зачем терпеть. Терпенье и смиренье не есть тут глупость, всё наоборот. То мудрость и духовно зренье. Лишь так поймет тут каждый, кто и как в Отце иль в Тьме живет.
Молись святому Симеону, он был и видел всё, познал Отца. Молись, не нарушай великие законы. Тогда ты сможешь видеть Ангелов и будет лишь с Отцом твоя рука. Читай такую ты молитву на Пасху до свершения чудес. Читай неделю, после ты читай чрез месяц снова. Пусть двулико сначала ты поймешь всё, но потом увидишь Истины ты нож. Читай такое ты от сердца, читай ты сколько хочешь, до чудес. Пусть правит вето, тот, что крест.
Отец, прошу я чрез тебя святого Симеона мне помочь. Прошу я у святого Истину узреть, ведь я твоя и неба дочь. Прошу я Веры подтвержденья и шаги, что я иду давно и кто мои враги. Враги мои, то я и есть, Отец. Сама себе плела я множество во мраке прелестей колец. Сейчас же я исправить всё хочу. Прошу тебя, святейший Симеон, даруй мне путь, молю. Прошу я Света на пути и Веру укрепить. Прошу я далее мне показать, как в Свете, не во мраке жить. Прошу я верности в Душе и мраку чтоб конец. Прошу тебя, Отец, даруй мне продвижение моё на вышине сердец. Аминь.
Читай такое, мысли очищай. Ты Веру и Любовь в Отце расти, встречай. Пусть каждый станет ввысь, и ты, и он, она. Пусть каждый идёт в Свет, пусть каждому — весна.


Рецензии