Поиск себя

Как принять себя такой?
Живой и другой
Как понять себя такой?
Вольной и с борьбой
Как себя направить жить?
Радоваться и не тужить
Как себя не погубить?
Не растоптать, не опустить
Как мне выйти в этот мир?
И достичь своей мечты
Как найти, свой этот путь?
И расчистить этот груз
Как же снять себя оковы?
Вновь светить, вновь любить
Как мне обрести себя?
И простить, себя простить
Как же мне себя найти?
Свою истину и этот путь
Как же мне себя любить?
Мне бы принять и полюбить
Как мне отпустить себя?
Боль принять, обиды все простить
Как мне счастье своё найти?
Счастьем стать и вновь летать
Как мне обрести покой?
И свободой воли жить
Как мне не заплутать во тьму?
Не уйти в себя, не скрыться
Как мне обрести себя?
И осознанностью жить
Как мне снова в мире жить?
Счастьем и любовью благотворить
Как же к Богу, мне прийти?
Молится и служить
Как себя, мне отыскать?
Действовать и начинать
Как мне душу вновь открыть?
И любить, себя любить


Рецензии