Путешествие в фантастический мир часть3

Я шла за гномиком и пыталась привести в порядок вихрь мыслей, метавшихся в моей голове. Прошёл час, а я не пришла ни к какому решению, впрочем, лес, тишина, запахи, ветерок, играющий верхушками деревьев, всегда действовали на меня умиротворяюще, успокаивали и усыпляли мои и ум, и разум, и душу.
 
Я оглянулась по сторонам. Где я? Мы шли по узкой просеке по тропинке, едва проглядывавшей в траве.

 Вокруг был необычный лес, высокие раскидистые деревья с  толстыми стволами и растрескавшейся от возраста корой.  Лианы с узкими длинными листьями тянулись к солнцу, обвивая  стволы и ветки.
 
Всё было опутано паутиной, висевшей между ветками, кое-где спутанными клочьями и кусками, а в основном, узорчатыми кружевными салфетками, словно связанными опытной кружевницей и развешанными для просушки.
 
И тишина. Ни пения птиц, ни стрекота кузнечиков. Воздух напитан магией и волшебством, ощущением происходящего таинства.

Я приняла приглашение из-за любопытства, из-за желания узнать что-то новое, ещё неизведанное, хотя уже не раз это втягивало меня в разные передряги. И вот снова я на тех же граблях! Но почему-то это не нарушало моё спокойствие и уверенность, что мне ничем плохим это не грозит.

Я спокойно шла за гномиком и пыталась сформулировать, обосновать хотя бы для себя своё согласие. Кроме того, мне хотелось получить ответ на вопрос «почему я?».  Я понимала, что это звучит по-детски, но надо же мне потешить своё самолюбие!?

«Не о том думаешь,— прозвучало вдруг в моей голове и, подняв голову, я увидела снова улыбку на лице гномика, — Он всё знает и ждёт Тебя, а не твоё решение!”

Мы снова прошли по мягкому пушистому коридору, глушившему наши шаги, также легко и неслышно отворилась дверь в комнату, наполненную разноцветным дымом, бульканьем жидкостей в колбах и пробирках и скрипом перьев в руках старцев.

Едва закрылась за мной дверь с надписью «Лаборатория людских судеб», как я услышала знакомый, чуть скрипящий, механический голос  переводчика. Как и в прошлый раз, комната едва освещалась и я не видела говорившего. Возле меня появилось кресло и я села, чувствуя, что на этот раз беседа может оказаться долгой.

 — Я рад, что ты приняла решение и мы не ошиблись в тебе. Сегодня ты узнаешь, чем мы занимаемся и что мы ждём от тебя. И ты поймёшь, почему мы выбрали именно тебя. Ведь ЭТО тебя интересует больше всего? — его голос смягчился, в нём прозвучала усмешка.

Я смутилась и попыталась что-то сказать, но Голос, не ждавший моего ответа, снова зазвучал в тишине.

— Надеюсь, что прогулявшись по нашему лесу, ты поняла, что попала в другой мир, похожий и не похожий на твой.

 В некоторых моментах, особенно технических, мы ушли далеко вперёд. Может потому, что у нас не было таких разрушительных войн, революций, природных катаклизм и прочих факторов, мешающих планомерному развитию общества. А может потому, что так было предопределено свыше.

Несколько тысячелетий мы живём здесь, в этом лесу, на этой планете, в образе всевозможного вида пауков, невидимые и недосягаемые для людей, но всё знающие про них, и  плетём для каждого из них Нить Судьбы.

Ты видела наш лес и обратила внимание, что есть на деревьях красивые, ровные, кружевные паутины, радующие глаз и сердце. Это судьбы людей живущих в согласии с собой, природой и окружающим их миром, радующимся жизни, умеющим удивляться и удивлять других, живущих во Благо себе и людям!

А есть клочья спутанной, рваной и грязной паутины. Думаю, не надо объяснять, чьи это судьбы?

Ты знаешь, наверное, у вас на Земле есть  поверие, что если в лесу вдруг попадешься в паучью сеть, то это добрый знак, то есть Макошь, богиня судьбы, благоволит такому человеку и подаёт знак, что нить его судьбы можно исправить, ещё можно сделать её ровной и счастливой.

И мы помогаем такому человеку, оступившемуся, но осознавшему свои проступки и желающему изменить свою судьбу, распутать нить и вновь связать её красивым узором.

В Голосе снова почувствовалась улыбка и я немного расслабилась. Напряжение от торжественности и значимости момента начало спадать.

— Прядение Нитей жизни, покута, покутных нитей,— продолжил Голос,— которые незримо сплетают в себе и начало и конец любого действа, объединяют в себе  причину и следствие, идею и её воплощение, творение и творца – это уже следующий этап.

Это ипостась Макоши, богини Судьбы. На ее священном веретене —  пряжа судеб человеческих, а ее главные помощницы – богини Доля и Недоля – связывают покутными нитями  судьбу человека с делами его, воздавая каждому за все содеянное.
Так что священное веретено оказывается осью мироздания, на которой идет накопление нити – событий мироздания, а вращение самого этого веретена – есть течение мирового времени.

Пока это всё, что тебе нужно знать о нас. Теперь о том, что мы ждём от тебя.
И вот, наконец, я дождалась ответа на волнующий меня вопрос. А Голос продолжал:

— Во-первых, пришла пора, когда возникла необходимость подключать к процессу человечество, открывать ему глаза и давать знания о действительном происхождении миров, о древнейшей истории Земли, о гибели и возрождении древних цивилизаций на Земле, об истоках и циклах возникновения жизни и причинах перерождения и гибели человеческих Рас.

— Во-вторых, почему выбор пал на тебя? Для начала, хотя бы потому, что ты прошла большой жизненный путь и знаешь, как это быть ребёнком, подростком, женой, мамой, бабушкой, прабабушкой. У тебя светлый и пытливый ум, ты не боишься нового и смело идёшь ему навстречу, ты хорошо договариваешься с людьми и вызываешь у них доверие.

Кроме того, ты сказочница. А сказки – это лучший способ донести до людей новые знания, объяснить доступным образом, ненавязчиво, постепенно и доходчиво, к чему приводит то или иное событие или поступок, показать на жизненных примерах действие законов мироздания…

Солнечный зайчик скользнул по моему лицу, я вздрогнула и… проснулась!

 Я долго лежала, глядя в потолок и вспоминая о том, что я видела и слышала там, где я только что была, и о том,  что вчера я целый день обдумывала задание написать сказку о путешествии в фантастический мир. Явь переплелась со сном, и я не могла отделить их друг от друга.


Рецензии
Интересно что дальше будет...

Кира Лоскар   15.04.2021 15:54     Заявить о нарушении
Надежда, благодарю за проявленный интерес!

Людмила Прудникова   15.04.2021 17:39   Заявить о нарушении