Мне снятся города...

Мне снятся города, но не Париж, не Лондон,
мне снятся города: Ташкент, Владивосток.
Мне снятся города, я ими переполнен,
и рельсы убегающие тысячью дорог.

Рябина светит мне осенними ночами,
смородиной в ладони мне падают дожди.
И ландыш серебрит рассветы декабрями,
и яблоком надкусанным снежок в руке лежит.

Держу в руках конверт с далёким адресатом,
и думаю о том, увидимся ль когда...
И счастлив от того, что помните, ребята,
и счастлив от того, что снятся города.

Мне снятся города, но не Париж, не Лондон,
мне снятся города: Ташкент, Владивосток.
Мне снятся города, я ими переполнен,
и рельсы убегающие тысячью дорог.


Рецензии
Геннадий, вы так много успеваете.
Щедро делитесь впечатлениями.
Вот и до стихов я добралась.
И в них Вы настоящий, живой, искренний.

Творчества в радости Вам!

Татьяна Дума   12.02.2022 05:00     Заявить о нарушении
Желаю Вам погрузится в каждую мою поэтическую строчку))) Экий я самонадеянный. А когда-то я мечтал, чтобы Вы осчастливили мой сборник рисунками. Увы... а как бы он заиграл.... интересно, что бы вы набросали к этому стихотворению? А можно Вас попросить: пожалуйста, освятите всего одно стихотворение?

От тебя мне не скрыться, не скрыться
ни в какой край иной.
Будешь вечно светиться, светиться
путеводной звездой.

Уведёшь, уведёшь до окраин,
а захочешь - за край.
За тобою, родная, родная,
можно в ад, можно в рай.

На висках, на висках моих иней,
в сердце жаркий огонь.
Ты не верь, что огонь тот остынет,
протяни-ка ладонь.

И немножко, немножко погрейся
у того костерка,
а потом легкой песенкой взвейся
и шепни мне "Пока".

И махну я тебе на прощанье,
что бы завтра опять
ты могла, ты могла на свиданье
прилететь, прибежать.

И не кончится, знаю я, это
никогда, никогда.
Будешь вечною песней неспетой
ты моей навсегда.

Геннадий Киселев   12.02.2022 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.