Семейная жизнь Черепкова 1

Они ехали на дачу уже три часа. И все три часа жена говорила, говорила и говорила.  Чем больше говорила, тем больше волновалась.


- У Сергеевых новая машина. Крутая, BMW. Не то, что у нас. На даче у него не дом, а целый дворец, красивый сад, яблоневый. Приходит специальный садовник и ухаживает за деревьями. А ты уже лет 5 обещаешь сделать подрезку.


Черепков с утра чувствовал высокое давление, но надо доехать до дачи, а там видно будет.


- Сергеев твой жулик, уже который год ходит под статьей.


- Под какой еще статьей? Просто он оборотистый и не сильно грузит себя моральными проблемами. У него масса знакомых, и он ими умело пользуется. Ему предлагали должность в администрации, но он отказался.


На Черепкова навалился туман, и какое-то нехорошее чувство. Все эти упреки повторялись не первый раз, и он не знал, чем ответить. Но терпеть становилось все труднее.


- Если хочешь знать, я была у него на даче в январе. Ты не знаешь, ты был в больнице. Мы катались на санях и снегоходах. Мы с его женой, Кларой, приятельницы. Весело болтали весь вечер. А потом пили Кьянти Классико. Сергеев оказывается тонкий знаток красного.


Ну что здесь скажешь?


- Ты хоть знаешь, что мы с мамой подали ту квартиру? Она уехала в Испанию на эти деньги.



- Ну, что ты все молчишь? И сказать-то тебе нечего. Настоящего дома у нас здесь, наверное, никогда не будет. От тебя не дождешься.


Черепкову становилось хуже, перед глазами красные круги, сил вести машину не было.


- Опять молчишь? Если хочешь знать, я была у него на даче не случайно и не один раз. Если хочешь знать, у нас роман. Он не то, что ты. Ты всегда был неудачником. И неудачником останешься!


Черепков почувствовал себя совсем плохо. Надо остановиться. А жена все распалялась. Он уже почти не понимал, что она говорит. Она кричала и размахивала руками. 


Он остановил машину. Она вышла, сделала несколько шагов и стала чего-то ждать. Черепков достал из бардачка пистолет, опустил стекло и выстрелил.


Она упала и не двигалась. Он подошел и выстрелил еще и еще раз.
Облегчения не наступило. Какая-то боль продолжала скрести Черепкова.



Неожиданно в дверь постучали и в комнату быстро вошли два санитара и доктор со шприцем в руке.


- Петр Петрович, разве так можно? Успокойтесь, все хорошо! Сейчас отдохнете и скоро ужин. Кстати, Вас пришла навестить Ваша жена. С каким-то новым приятелем. Выздоравливайте.


Рецензии