И я могу, могу ещё любить...

Лёг тенью день, за ним второй и третий,
Из памяти уходит слово" жизнь"...
Наверное никто и не заметит...
И только с неба, с облака" Держись!"

А потолок, как палуба, качает...
И тошно всё— от хлеба до вина.
Боль, словно тучи, формы обретает.
Лишь плаху жаждет в мыслях голова.

Крадётся ночь, что даже слышно поступь...
Я не одна, но заперт в горле крик.
То холодно, то жар срывает простынь,
То холод снова в тело уж проник...

Он и в душе. Пусть только ненадолго!
Мне есть о чём Всевышнего молить:
Со мной срослось земное чувство долга
И я могу, могу ещё любить...


   08 апреля 2021 год.


Рецензии
Спасибо!И я могу,ещё любить.....

Нинель Товани   19.04.2021 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо Нинель!
Вдохновения Вам!
С теплом ! Нина.

Нина Долгань   19.04.2021 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.